|
Это предприятие считается достаточно крупным, на уровне Cinzano, принадлежащей итальянской Campari Group
Владелец группы «Русский стандарт» Рустам Тарико приобрел итальянский винный дом - Gancia. Об этом сообщил вчера «Ведомостям» источник в одной из алкогольных компаний, знакомый с переговорами, а так же подтвердил источник в «Русском стандарте». О приобретении Gancia Тарико слышал от своих итальянских партнеров генеральный директор компании Simple Максим Каширин. Размер приобретаемой доли, сумма и условия сделки пока не известны, саму сделку «Русский стандарт» рассчитывает закрыть до 15 декабря. В «Русском стандарте» отказались от официальных комментариев. Дозвониться до представителя Gancia сеньора Камино в понедельник не удалось. На сайте итальянского Управления по вопросам конкуренции и рынкам нет никакой информации о продаже, а так же о поиске покупателя или запросе на приобретение Gancia кем-либо. Gancia - итальянский винный дом, основанный почти 160 лет назад Карло Ганча и выпускающий, как указано на сайте компании, 25 млн бутылок в год преимущественно игристых вин, так же тихих и вермутов. По сей день это семейное предприятие, принадлежащее потомкам Карло Ганча, которое расположено в Пьемонте, площадь возделываемых виноградников 2000 га, 30 га принадлежат компании, ежегодно собирается 5000 т винограда. Площадь собственных подвалов, где выдерживается вино - 600 м2. По данным Bloomberg финансовые дела Gancia в последние пять лет шли неважно, выручка компании, по данным агентства, упала с 121 млн евро в 2006 г. до 115,5 млн евро в 2008 г. В первом квартале 2010 г. выручка компании составила уже 8 млн евро. Убыток компании в этот период вырос до 4,1 млн есть против 3,97 млн в евро в 2008 г. Чистый долг компании в первом квартале 2010 г. был 45 млн евро. Большой долг компании, по мнению Максима Каширина мог стать причиной, по которой итальянский винный дом продавался, тем более что сейчас в Италии бизнес себя в целом чувствует плохо. До последнего времени дистрибуцией вин Gancia в России занималась компания МБГ, с весны 2011 г. МБГ отказалась от их продаж в России и эстафету перенял «Русский алкоголь», входящий в польско-российскую компанию CEDC. В МБГ отказались комментировать партнерство с Gancia. Представитель CEDC рассказал «Ведомостям», что продажи Gancia не превышают 0,1% продаж «Русского алкоголя». Как рассказал «Ведомостям» исполнительный директор Simple Анатолий Корнеев, в Россию поставляется около 100 000 бутылок в год, а сам винный дом Gancia считается достаточно крупным, на уровне Cinzano, принадлежащей итальянской Campari Group (штаб-квартира в Милане). По словам представителя другой дистрибуторской компании «Юнайтед Дистрибьютерс» Бориса Госькова вина Gancia относятся к среднему ценовому сегменту и продаются в России в рознице за 7-10 евро за бутылку.
| |