Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Форум национальных кинематографий: далёкое близкое

6 сентября 2010 г. в 16:50Все новости за 6 сентября 2010 г.
Моё знакомство с программой Форума национальных кинематографий в рамках фестиваля «Московская премьера» закончилось мистическим триллером «Заблудившийся» (режиссёр Акан Сатаев, Казахстан), грамотно снятым в плане следования законам жанра и весьма эмоционально, иногда даже с полемическим перехлёстом, отстаивающим семейные ценности.

Кроме того, приятно видеть в казахской картине, где все герои говорят по-русски, российского актёра Андрея Мерзликина , в очередной раз доказывающего, что он одинаково свободен и естественен как в комедии, так и в драме, триллере, да хоть в фильме ужасов.

За пределами внимания остались две картины форума - «Истинный полдень» Нодира Саидова (Таджикистан) и «Бибинур» Юрия Фетинга, но о об этих фильмах наш портал упоминал применительно к IV международному кинофестивалю им. Тарковского «Зеркало» (где Юрий Назаров, сыгравший главную роль в «Истинном полдне», получил приз за лучшую мужскую роль) и 32 ММКФ (где «Бибинур» участвовал в конкурсной программе «Перспективы»).

Самое интеллектуальное событие форум припас на финальную прямую - 3 сентября состоялся круглый стол, уже в самом названии заложена провокация. Так как всё-таки лучше национальным кинематографиям: дальше или ближе? Вместе или врозь? Яснее всего на эти вопросы отвечают фильмы-копродукции. Кинематограф Средней Азии ориентируется в основном или на европейский и американский фестивальный рынок, даже приглашает актёров из «Санта-Барбары», или на Турцию (в одном из казахских телесериалов поёт известный эстрадный певец Таркан). К счастью, есть редкие попытки сотрудничества с Россией, правда удачными их можно признать с некоторыми оговорками (например, казахско-российская «Ирония любви»). Пытаются ли продюсеры стран СНГ и Балтии навести мосты с крупными российскими компаниями, занимающимися прокатом артхаусного кино? Вопрос остаётся открытым. А ведь показать не в Доме кино, а в обычном кинотеатре того же самого Арым Кубата-Абдыкалыкова с его «Похитителем...» или, точнее, «Хозяином света» - притом, что картина далеко не совершенна - было бы совсем не лишне.

Актуальным остаётся вопрос государственного, читай, идеологического заказа в кино. В эпоху становления и укрепления государственности заказ этот чаще соприкасается с другой большой темой - расчёта с общим историческим прошлым. Так или иначе, фильмы сегодняшнего форума с этой темой связаны. В литовском «Омуте» жёсткие высказывания о «старшем брате», то бишь России, упакованы в степенную семейно-бытовую драму; а в «Истинном полдне», чтобы спасти людей от гибели, на мину наступает не кто иной, как герой Юрия Назарова, воплощение «русского» великодушия и жертвенности. В сегменте «исторического прошлого», честно говоря, давно хочется, чтобы страны ближнего зарубежья были бы от нас подальше, и я не шучу. По не лишённому иронии высказыванию кинокритика Виктора Матизена, расчёты с историческим прошлым стали восприниматься как бегство от настоящего. И я бы добавил страх перед будущим. Кино ближнего зарубежья пока не даёт адекватных и убедительных точек зрения на настоящее. Реплика Матизена вызвала оживлённую реакцию участников круглого стола, однако оппоненты сошли на привычную идеологическую тропу - «пока мы помним, мы живы», «без исторической памяти мы превратимся в манкуртов» и т.д., и т.п. Никто не отрицает важность темы, но некоторая зацикленность на ней так или иначе не лучшим образом сказывается на художественном качестве.

Говорили участники и о нескольких российских студиях, которым государство выделило деньги «на социально значимые проекты». Что это за проекты и будет ли свободен художник, эти проекты осуществляющий? Судя по анонсам, это блокбастеры военно-патриотического содержания (типа «Суворова»). Что-то подобное появляется и на студиях бывших союзных республик. В любом случае художник должен оставаться свободным и творить в полном соответствии с замыслом, - подтвердили практически все участники «круглого стола».

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области