|
Звезда голливудских блокбастеров, актер Том Круз приехал в Москву на премьеру фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Корреспонденту «Труда» удалось задать несколько вопросов актеру о его последней работе.
- В чем особенность четвертой части? Неужели она может удивить зрителей?
- Надеюсь, фильм понравится всем. В этой части есть приятные нюансы: режиссер «Протокола Фантом» - пиксаровский мультипликатор Брэд Берд, который работал над «Рататуем» и "Суперсемейкой", продюсер и автор сценария - Джей Абрамс, к тому же половина действия происходит в России. Кроме того, эта часть никак не связана с тремя предыдущими, мы хотели сделать отдельный фильм. Когда я читаю сценарий, я всегда думаю об аудитории. Представляю, как это воспримет зритель, пытаюсь найти какие-то истории, которые будут близки людям и развлекут их. Я пропускаю каждую историю через себя! Надеюсь, эта история понравится вам так же, как и мне.
- А почему на премьеру вы приехали на спорткаре, который использовался в картине? Это такой пиар-ход?
- Просто у вас очень холодно. (Смеется.) Не хотелось ходить пешком, ну и появление получилось эффектным. Я обрадовался, что было не так холодно, как в мой прошлый визит - тогда вообще было минус 30. Но все равно хотелось бы в следующий раз приехать летом, чтобы, не отвлекаясь на погоду, прогуляться спокойно по городу и пообщаться с людьми.
- Вы были в Большом театре на репетиции «Щелкунчика». Какие впечатления?
- Отличные! Я в восторге от труппы, от спектакля. Если честно, я аплодировал стоя. А вообще моя дочка Сури ходит в балетную школу, и я из Москвы привезу ей пуанты, которые мне подарила одна русская балерина. Надеюсь, Сури обрадуется, потому что это пуанты из легендарного Большого театра. (Смеется.)
- А вы поклонник балета? Можете себя представить кем-то другим, не актером?
- Нет, не могу! Я поклонник кино в первую очередь. Люблю смотреть фильмы. И разбираюсь в кино. Не знаю, разве может быть что-то интереснее? Постоянно узнавать столько нового, бывать в удивительных местах, сниматься в разных странах, знакомиться с самыми разными людьми, да еще и получать за это неплохие деньги! Мне сложно представить более привлекательную профессию. А балет - это просто красиво. Хотя я понимаю, что в балете очень много труда.
- В фильме вы прыгаете с парашютом с небоскреба. Не страшно? Вы вообще экстремал?
- Я обожаю сложности! Люблю адреналин! Если все идет гладко, по накатанной, становится просто неинтересно жить. Люблю приключения, движение. Мне нравится находить выход из сложных ситуаций и помогать другим людям найти его. За всю свою жизнь я ни разу ни пожалел о том, что у меня все складывается именно так. Потому что свою жизнь я творю сам. И стараюсь выбирать таких же сильных героев. (Смеется.)
- Как вы относитесь к поклонникам?
- Я ценю их внимание, поэтому не страдаю от славы. Если кто-то подойдет и скажет «Привет! Как дела?», я не буду прятаться и убегать - я отвечу, пообщаюсь. Мне это совсем не тяжело. Мне нравится, когда люди улыбаются мне. Поэтому и я могу им улыбаться даже на русском морозе. (Смеется.)
- А журналистам улыбаетесь?
- Однажды ко мне пришла журналистка и сказала: «Я так хочу понять, что вы за человек!» Я ответил: «Почитайте мои интервью» - «Нет, вы не поняли, я хочу понять, кто вы на самом деле!» Тогда я ответил: «Почитайте книги по сайентологии». Она сказала: «Но, а вы-то как себя сами обозначили? Кто вы по жизни?» «Я - сайентолог», - ответил я. (Смеется.)
На самом деле про меня много чего пишут. Слухи и сплетни - это часть моей жизни, и я научился относиться к этому снисходительно и даже извлекать какие-то позитивные моменты из некоторых выдумок. В конце концов это просто часть моей работы, моей славы, надо к этому относиться философски.
| |