Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Борис Рыбак: никаких задержек авиарейсов в новогодние праздники не будет

6 сентября 2010 г. в 17:36Все новости за 6 сентября 2010 г.
Командно-летный и инструкторский состав лайнеров А-330 и А-320 направил письмо главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с уведомлением, что законного лимита летного времени для персонала авиакомпании пилоты достигнут еще до конца календарного года, а это может означать, что в пиковый период новогодних перевозок «Аэрофлот» может столкнуться с массовым отказом летчиков выходить на работу.

Мы ждем комментария от руководства «Аэрофлота», а пока известно, что в компании намерены просить Минтранс увеличить лимит летного времени и изменить механизм его начисления по примеру Евросоюза. Возможна ли в России забастовка летных экипажей и как этого избежать? Спросим у эксперта. На связи со студией радио «Вести ФМ» Борис Рыбак - генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост».

«Вести ФМ»: Здравствуйте, Борис Борисович!

Рыбак: Добрый день! Здравствуйте!

«Вести ФМ»: Вот сами летчики в своем письме главе «Аэрофлота» предлагают путь решения проблемы. Это найм дополнительного персонала, тем более, что в компании имеется нехватка первых пилотов. Такой вариант подойдет?

Рыбак: Ну, вероятно, да. Но я вам хочу сказать, что в первую очередь здесь речь не идет о забастовке, речь идет о соблюдении медицинских норм продолжительности рабочего дня, которые были в свое время легально внедрены приказом Министерства транспорта. Эти нормы очень долго дебатировались, очень долго обсуждались, и обсуждались они в том числе и с профсоюзами летного состава.

«Вести ФМ»: Борис Борисович, ну вот по вашим данным, насколько серьезны переработки, если судить, исходя из положения соответствующего приказа Минтранса, ну и если говорить с точки зрения реальных психофизиологических возможностей пилотов?

Рыбак: Ну вот, когда были, наверно, на протяжении двух лет горячие обсуждения этой темы, так и не удалось выяснить реальных медицинских или каких-то там физиологических ограничений на возможную продолжительность рабочего дня. И, кстати говоря, профсоюзы в ходе этих обсуждений просили сделать меньше продолжительность рабочего дня, чем та, которая у нас сейчас существует. Это 800 часов в год, или 80 часов за 28 календарных дней месяца. Профсоюз выступал за меньший лимит. Авиакомпании пытались рассматривать вариант 900 - 90, то есть 900 часов в год, 90- в месяц (28 дней), но установить точно или найти какие-то сведения из мировой практики, каким образом этот лимит определять, так и не удалось.

«Вести ФМ»: А вообще, как наши российские ограничения летного времени выглядят на фоне европейских и американских?

Рыбак: Ну, практически также, может быть, немножко больше.

«Вести ФМ»: И, Борис Борисович, с вашей точки зрения, почему «Аэрофлот» не идет в сторону найма дополнительной рабочей силы, а обращается в Минтранс с просьбой как раз увеличить лимит летного времени? Это вопрос финансирования?

Рыбак: Ну конечно! Это позволило бы избежать такого избыточного числа, наличия избыточного числа экипажей, и как следствие - снижение затрат. Но я вам должен сказать, что на самом деле точно приказ звучит 800, или 80 в 28 календарных дней, плюс 10%, то есть разговор идет о 880 часов в год, или 88 часов, то есть это допустимо по закону сейчас. Поэтому, вы знаете, я не думаю, что здесь существует какая-то там фундаментальная проблема, и уж тем более, конечно, не будет никаких задержек рейсов в новогодние праздники. Тем или иным образом эта ситуация разрешится, потому что здесь нет ничего такого непреодолимого, как можно сделать другой приказ, точно также можно нанять дополнительный экипаж.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка