|
Корейский автопроизводитель Hyundai не собирается увеличивать свои мощности в России после того как завод компании в Санкт-Петербурге выйдет на проектные показатели в 200 тысяч автомобилей в год. Половина этого объема придется на выпуск модели Solaris.
Hyundai вслед за другими компаниями объявила о скором запуске собственного суб-бренда специально для Китая...
Как рассказал в интервью «Ведомостям» президент «Хендэ мотор СНГ» Керри Чо, выйти на проектную мощность петербургское предприятие должно к концу текущего года. Завод поделит объем выпуска автомобилей поровну между двумя марками: Hyundai и Kia. Весь объем Hyundai придется на модель Solaris. По словам Чо, в следующем году будет выпущено 100 тысяч «Солярисов». Сборка других моделей Hyundai или импорт популярной в России иномарки не планируется. Оставшиеся 100 тысяч автомобилей придутся на соплатформенника «Соляриса», седан Kia Rio. Чо отметил, что данные цифры касаются только завода в Санкт-Петербурге. Данные по «ТагАЗу», который собирает модели Sonata, Accent и Santa Fe по лицензии Hyundai из поставляемых машинокомплектов, в план не включены. Напомним, что по результатам 11 месяцев текущего года в России было продано 86 635 автомобилей Solaris, начиная с апреля, эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. В настоящее время на Solaris скапливаются очереди в 2-3 месяца. Собранные в России «Солярисы», по словам представителя компании, экспортируются в 9 стран ближнего зарубежья. «Я надеюсь, что до конца года мы поставим за рубеж около 10 000 Solaris. Cпрос на эту модель со стороны стран СНГ очень большой, но все-таки для нас приоритетом являются покупатели в России», - прокомментировал Чо. По словам Чо, Hyundai не собирается гнаться за количественными показателями, уделяя больше внимания качественным, в том числе, уровню обслуживания. «В ближайшее время, даже если спрос по-прежнему будет превышать производство, мы не планируем увеличивать мощности», - заявил президент «Хендэ мотор СНГ». Не планирует гнаться за количеством и российский автогигант «АвтоВАЗ», одна из моделей которого впервые за этот год проиграла иномарке. В ноябре продажи Hyundai Solaris опередили продажи Lada Priora. По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, завод намерен сосредоточиться «на обновлении модельного ряда, модернизации производства и поддержании приемлемого уровня рентабельности».
| |