Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

По Казани вслед за "Бошунгом"

15 декабря 2011 г. в 09:20Все новости за 15 декабря 2011 г.
Как работает на городских дорогах новая снегоуборочная техника.

20 тысяч тонн снега планируется вывезти с улиц Казани сегодня ночью. Обычные суточные показатели - 14-15 тысяч тонн. Но снегопады продолжаются, и работы у дорожников меньше не становится. О том, как городу удается справляться со снегом (а с начала зимнего сегодня его вывезли уже более 287 тыс. тонн), рассказал и показал сегодня заместитель руководителя Исполкома Казани по вопросам внешнего благоустройства и ЖКХ Александр Лобов.

По новой схеме

Наблюдать за технологической цепочкой по уборке снега в миллионном городе можно только ночью. «Днем спецтехника на дороги не выходит. Ведь это создаст колоссальные неудобства для движения транспорта, - объясняет Александр Лобов. - А мы в первую очередь чистим дороги 1-й категории, то есть те, по которым ходит общественный транспорт». Хотя днем коммунальщики тоже не отдыхают - дневная смена занята расчисткой внутриквартальных проездов, улиц в спальных районах города.

Прошлогодние снегопады ярко продемонстрировали не только нехватку спецтехники, но и недостатки существовавшей тогда схемы уборки улиц. Одолеть рекордное количество снега год назад не удалось. В 2011-м снег в Казани идет с ноября практически без перерывов. Но дорожники с ним справляются. За счет чего?

«Это результат реализации первого этапа трехлетней программы, цель которой - внедрение принципиально новой схемы уборки города, - рассказывает Александр Лобов. - В этом году на эти цели был затрачен 1 млрд. рублей. И это было бы невозможно без помощи Президента Татарстана Рустама Минниханова». К зиме городу удалось серьезно пополнить и обновить автопарк техники, износ которой к прошлому году составлял более 50%.

Напомним, что разработка программы началась весной. Тогда Мэр Казани Ильсур Метшин дал поручение проанализировать опыт борьбы со снегом ведущих стран Европы и применить его в столице Татарстана. И вот нынешней зимой в городе начали внедрять новую технологию уборки улиц.

Отметим, это не только новая современная спецтехника, но и гораздо более эффективный реагент, препятствующий образованию наледи на дорогах, и новые снегоплавильни, и система мониторинга состояния улиц города.

Приобретению новой коммунальной техники для Казани предшествовал тщательный анализ предложений от зарубежных компаний. В конечном итоге выбор был сделан в пользу фирмы «Бошунг» - швейцарской компании, лидера в разработке, проектировании и выпуске техники для всесезонного содержания автомобильных дорог и улиц. «Boschung» выпускает множество уборочных машин, отличающихся размерами, мощностью и набором уборочных средств, что и требуется Казани. Часть новой техники полностью произведена на заводах «Бошунг», часть является продуктом совместной деятельности компании и «КАМАЗа». Швейцарской техникой снабдили всех четырех генеральных подрядчиков, которые занимаются расчисткой казанских улиц - МУП «Трест "Горводзеленхоз", МУП "ДРЭУ" Кировского района, МУП "Городское благоустройство" и МУП "Гормосты".

Не возникает ли у подрядчиков проблем с зарубежными новинками? Ведь сверхсовременные машины надо научиться правильно и эффективно эксплуатировать. "Конечно, столь массовый переход на новую технику доставил некоторые неудобства, но сейчас все налаживается", - заверил технический инспектор компании "Бошунг" Рене Курзен. Он сейчас находится в Казани и консультирует казанских коммунальщиков по вопросам эксплуатации новых машин. Подтверждение его слов - "Бошунги", которые уже вовсю трудятся на столичных дорогах. "Безусловно, разница между предыдущей техникой и новой налицо", - считает Курзен. Кстати, сопровождение техники специалистами компании было одним из условий, которое Мэрия города ставила перед зарубежными фирмами при выборе поставщика.

По Казани вслед за "Бошунгом"

Ну а теперь - по машинам. Наш путь начался от Казанского Кремля. Здесь дорогу расчищает небольшая машина - "Бошунг Пони". Действительно "пони" - маленький и выносливый. Благодаря небольшим габаритам эта машинка может эффективно расчищать узкие центральные улицы. "Пони" оснащен ротором и щеткой, а сопло машины позволяет как перекидывать поджатый к обочине снег, так и загружать его в самосвал. Причем "Пони" может работать не только зимой, но и летом, когда он действует по принципу пылесоса. Но и это еще не все. "Уже пришло оборудование, которое позволит параллельно уборке посыпать дороги противогололедным реагентом. В ближайшее время мы установим его на „Пони", - поясняет Александр Лобов. Пока для Казани закуплено 2 таких машины, этого хватит для расчистки центра.

На основных магистралях аналогичным образом работают машины „Сноубустер". Это уже не „пони", а „тяжеловесы". „Главный плюс этой машины - ее повышенная производительность. Машины с таким ротором мы используем для работы в горных условиях", - рассказывает Рене Курзен. Действительно, глядя, с какой скоростью машина „поглощает" и перекидывает снежный отвал у обочины, поражаешься работоспособности „швейцарца". „Сноубустер" также оснащен оборудованием для посыпки дорог реагентом

Пока в Казани 7 „Сноубустеров" (по одному на каждый район), но на этом город останавливаться на этом не намерен.

Из исторического центра мы доехали до ул.Эсперанто, где в этот момент колонной проходят комбинированные машины совместного производства „Бошунг-КАМАЗ". Пять машин, следуя одна за другой, буквально „вылизывают" дорогу. Эти „универсальные солдаты" до зубов вооружены всем, что необходимо для очистки дорог. Скребками снег поджимается по всей ширине дорожного полотна к обочине. Параллельно щетками разметаются остатки и вдобавок посыпается реагент. Эти операции проделываются по цепочке всеми пятью машинами.

Не только заграничное

Александр Лобов поясняет, что дорогу посыпали реагентом „Бионорд". „Мы закупили его 4,5 тыс. тонн и будем пробретать еще. ‘Бионорд’ намного эффективнее песко-соляной смеси, ведь он работает при температуре до минус 30 градусов, в то время как песок и соль помогают лишь до минус 10. К тому же расход реагента во много раз меньше, чем ПСС. А уже через 2 часа после посыпки лед можно полностью размести с дорог", - поясняет А.Лобов. Еще один плюс реагента - меньший ущерб экологии, ведь песко-соляная смесь, как известно, сильно загрязняет ливневые канализации и газоны.

„Бионорд" - это уже российская продукция, как и лаповые погрузчики „СнП-17" производства завода „Дормаш". Именно такой специализированной техники не хватало дорожникам в прошлом году. Буквально за 4 минуты одна такая машина способна загрузить 5-тонный самосвал. Кроме того, сопло у новых погрузчиков куда длиннее, чем у предыдущих моделей. Казалось бы, мелочь, но она облегчает передвижение остального транспорта по городу. Раньше самосвалу приходилось подъезжать к погрузчику кузовом, и поджатого снега производилась против основного движения, перекрывая при этом часть улицы. Длинное сопло новых погрузчиков позволяет грузить снег через кабину.

Собранный снег отправляется в снегоплавильные камеры. В Казани в этом году было построено 7 новых камер, еще одна функционировала ранее. Каждая из них способна за ночь переработать до 570 тонн снега. Снегоплавильня - это почти что „вечный двигатель". Во-первых, для переработки снега не требуется электричество. Снег плавится с помощью сточных вод, после чего вместе с ними отправляется на очистные сооружения. Так город избавляется от грязных талых вод весной.

Что дальше?

На этом реформы на городских улицах не заканчиваются. В планах - приобретение новой техники (ее общее число достигнет 635 единиц), оборудование всех машин, как новых, так и уже действующих, бортовой системой навигации. Такая система позволяет не только отслеживать передвижение по городу каждой машины, но и автоматически выбирать необходимую дозировку реагента. Данные для этого будут предоставлять специальные метеостанции. Пока, в качестве эксперимента, в Казани установили 2 таких станции - на мосту „Миллениум" и на Горьковском шоссе. Метеостанции используют датчики, вмонтированные в дорожное покрытие. Они определяют, при какой температуре жидкость на дороге будет кристаллизоваться, и следят за температурой дорожного покрытия. Как только она опускается до критического значения - станция подает сигнал тревоги.

Но даже ежедневные успехи в борьбе со снегом не позволяют городским службам расслабляться. Александр Лобов не скрывает тревоги: „С каждым днем предновогодняя суета ощущается все острее. Наверняка, все помнят, как были перегружены казанские дороги в канун прошлого Нового года, когда в город хлынул поток гостей со всей республики и из соседних регионов. По подсчетам сотрудников ГИБДД тогда ежедневно в город заезжали около 50 тысяч машин. Столько же, а то и больше, можно ожидать и в этом году. Это в дополнение к тем 300 тысячам автомобилистов, которые ежедневно выезжают на дороги Казани. Так что наша задача - не допустить сужения проезжей части".

Ночная смена на казанских дорогах продолжается. Сегодня дорожники предполагают вывезти из города 20 тыс. тонн снега. И если непрекращающийся снег не станет завтра причиной пробок, „значит эффект от нашей работы есть", убежден Александр Лобов.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.