|
Замглавы горадминистрации по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий считает, что массового увольнения екатеринбургских метростроителей - не было, по его словам с рядом специалистов просто истек срок договора.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Заместитель главы городской администрации по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий считает, что массового увольнения екатеринбургских метростроителей - не было. По его словам, с рядом специалистов просто истек срок договора. Об этом АПИ рассказали в пресс-службе мэрии. «После завершения активной стадии строительства первой линии метро "Север-Юг" руководство предприятия ООО "Метрострой-ПТС" завершило договорные отношения с иногородними специалистами, привлеченными к работе на пусковой период», - заявил Владимир Крицкий. По данным администрации, на финальной стадии подземных работ был задействован основной состав - 400 человек. Помимо этого метростроевцы привлекли порядка 600 специалистов из других городов и профильных предприятий. Они отработали оговоренный в договоре срок, после чего большая часть наемных рабочих получила расчет. «При этом 200 наемников продолжают трудиться в рядах ООО "Метрострой-ПТС" вместе со штатными сотрудниками предприятия, - отметил Владимир Крицкий. "В процессе прокладки второй линии екатеринбургского метро, при необходимости, иногородние проходчики и технические специалисты подземного строительства вновь смогут рассчитывать на работу в Екатеринбурге. Это обычная практика строительства метро, которая носит сезонный характер и распространена во всех российских городах, развивающих сеть метрополитена", - подчеркнул Владимир Крицкий. Между тем, накануне директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец подтвердил информацию о массовых увольнениях. Как сообщало наше агентство, на данный момент в компании уволили 300 человек, еще 100 могут быть уволены до конца текущего года и в январе следующего, связано это с тем, что работы по строительству метро нет, а значит, нет и финансирования. Сотрудники, оставшиеся в компании, переведены либо на 2/3 заработной платы, либо на шахтный способ работ, что опять же ведет к сокращению их доходов. Изменения ситуации в компании можно ожидать только с началом строительства второй ветки метро. Однако, как отмечает г-н Дозорец, пока перспективы совсем не радужные, поскольку вторая ветка находится только в проектной стадии, и нет никой определенности по срокам и источникам финансирования ее строительства.
| |