Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Коммерческим перевозчикам Красноярска не хватает двух рублей

16 декабря 2011 г. в 11:43Все новости за 16 декабря 2011 г.
При этом краевая ассоциация перевозчиков озвучила несколько путей решения, которые позволят не поднимать тариф.

Коммерческим перевозчикам Красноярска для рентабельности в 5-6% не хватает двух рублей с каждой поездки. Как объяснил в пятницу, 16 декабря, председатель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев, при существующем тарифе в 13 рублей на общественном транспорте с февраля этого года все перевозчики ушли в ноль.

Для того, чтобы их рентабельность составила хотя бы 5-6%, которые и закладываются при формировании тарифа, необходимо увеличить стоимость проезда в городе до 15 рублей, - подчеркнул Омышев. - При этом необязательно брать с пассажира, возможен вариант, что нам будут доплачивать из бюджета.

Михаил Омышев добавил, что никто не требует с завтрашнего дня поднимать тариф, все можно делать постепенно. Так, за перевозку льготников из 13 рублей мы получаем только 11 рублей 60 копеек. Нам было бы достаточно полного возмещения подобных затрат, - подчеркнул он.

Омышев назвал несколько возможных путей решения, которые позволят, по мнению перевозчиков, не поднимать тариф. Во-первых, предлагается возмещение затрат по перевозке льготных пассажиров, второе пустить коммерческих перевозчиков на дотационные маршруты. Почему-то все дотационные маршруты обслуживаются муниципальными перевозчиками. На сегодня конкурентоспособность на красноярском рынке между коммерческими и муниципальными перевозками отсутствует В связи с этим коммерсантам намного сложнее обновлять свой подвижной состав, кадры и техническую базу. Около месяца назад с соответствующим заявлением мы обратились в краевое УФАС и прокуратуру. Ответа пока мы не получили, - сообщил Михаил Омышев. И третьим путем является урегулирование ситуации на топливном рынке края. При невозможности выполнения выше перечисленного не остается ничего, кроме увеличения стоимости за проезд в пассажирском транспорте, - отметил Омышев.

На вопрос о свободном тарифе для коммерческих маршрутов, председатель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков ответил: На мой взгляд, никакого коллапса в перевозках не произойдет. Поверьте мне, 95% перевозчиков адекватные люди, они никогда не будут поднимать до нереальных высот стоимость проезда на фоне других более низких цен, иначе растеряют всех пассажиров. Достаточно вспомнить опыт соседних регионов, таких как Новосибирск, - заключил он.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка