|
Капитан «Рубина» Роман Шаронов рассказал «СЭ», где он проведет отпуск, какая игра для команды стала самой сложной, а также о своих карьерных планах и многом другом.
- Новый казанец Рыжиков, купивший тут квартиру, после игры в Салониках в столицу Татарии не полетел. Он явно собирался рвануть из Греции туда, где тепло и солнце. Вы же, напротив, были пассажиром самолета, летевшего из тепла в заснеженный город.
- Я летел туда, где у меня жена и дети.
- Итальянец Боккетти планирует купить у себя дома, в Италии, какой-нибудь горящий тур. Эквадорец Нобоа будет отдыхать на родине, Мартинс тоже побывает там, где родился, а потом уедет в ставший ему родным Лондон. А у вас какие планы на отпуск?
- Я проведу его в Казани. Дом и дети. Иных планов просто нет. В идеале хотелось бы съездить на Новый год в Альпы, где мы были в прошлом году, но Лев слишком мал для путешествий. Если все будет нормально, то побываем в Австрии в следующем году.
- У вас в декабре 2012 года истекает срок контракта с «Рубином». Предложений продлить договор не поступало? В Казани сегодня предпочитают решать такие вопросы задолго до завершения срока договора игрока с клубом.
- Нет, ничего сегодня нет.
- Если новый договор вам так и не предложат, вы сможете представить себя футболистом иной команды, меняя место работы в 36 лет?
- Я бы хотел еще немного поиграть - силы и желание на несколько сезонов остались, но мое будущее зависит от позиции «Рубина». Я мечтаю завершить карьеру игроком именно «Рубина». Нужен ли я команде - это не мне решать, но позицию клуба мне наверняка объяснят.
- "Рубин" провел в 2011 году 46 игр. Какая из них была самой сложной: в Киеве, где вы начинали отбор в Лиге чемпионов; в Москве с ЦСКА, где в ворота «Рубина» назначили два пенальти или в Салониках, где марафонский сезон длиной в 11 месяцев был завершен хэппи-эндом?
- В Греции. По совокупности факторов в Салониках получился очень сложный для нас матч. Уже на десятой минуте мы потеряли вратаря и одного защитника, наш главный тренер был вынужден сделать две замены и остаться без вариантов, которые могли бы изменить нашу игру.
- После игры Бердыев признался, что у него было всего десять здоровых футболистов.
- Это соответствует действительности, если говорить о полевых игроках.
- А что случилось с Калешиным, который после назначения пенальти в ворота «Рубина» был вынужден уйти с поля из-за травмы?
- Боккетти ошибся при передаче, мы потеряли мяч, и две трети команды осталось у ворот ПАОКа. Виталий бежал изо всех сил назад, выручать, помогать. У него скорость приличная и он надеялся успеть помочь Рыжикову и Немову, который страховал нас с Боккетти. А в итоге Калешин «дернул» заднюю поверхность бедра. Обидная травма.
| |