Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Минтранс запутался в детских полетах

20 декабря 2011 г. в 14:20Все новости за 20 декабря 2011 г.
Конституционный суд обнаружил путаницу в документах Министерства транспорта, где речь идет о 50-процентной скидке на детские авиабилеты.

Конституционный суд сегодня вынес решение, касающееся льгот на детские авиабилеты. Он фактически подтвердил, что компании обязаны предоставлять на всех рейсах 50-процентную скидку детям до 12 лет. Поводом послужила коллективная жалоба сразу нескольких российских авиаперевозчиков. Предприниматели, ссылаясь на крупные убытки, настаивали, что расходы должны компенсироваться за счет государства. И теперь по решению суда урегулировать этот вопрос должны законодатели. Корреспондент НТВ Илья Федосов передает из Санкт-Петербурга.

Представителями авиакомпаний «Полет», «Сибирь» и Utair просили Конституционный суд разобраться: кто платит за провоз детей по льготным тарифам? Дело в том, что в правилах перевозок пассажиров упоминается, что авиакомпании должны устанавливать 50-процентную скидку на перевозку детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет. По словам заявителей, из-за этого авиакомпании терпят огромные убытки. Авиакомпании обращались с исками о взыскании этих убытков с государства, поскольку именно Министерство транспорта установило в обязательном порядке льготы для детей. Однако иски были отклонены.

Татьяна Каменская, представитель авиакомпании: «За перевозку некоторых категорий граждан, таких как члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, государство компенсирует расходы по перевозке перевозчикам, а за детей - нет. В связи с этим авиационные компании обратились сначала в арбитражный суд, потом в Конституционные суды с вопросом: если государственная поддержка предусмотрена на конституционном уровне, если перевозка и компенсация расходов за перевозку также предусмотрены на федеральном уровне, почему государственная поддержка детей в возрасте от 2 до 12 лет, по сути, осуществляется за счет перевозчиков?»

В итоге авиакомпания, полагая, что государство перекладывает на них как на предпринимателей свои социальные обязательства, обратилась в Конституционный суд с просьбой проверить, соответствуют ли положения воздушного кодекса Основному Закону страны. И сегодня было вынесено решение: оспариваемая норма соответствует Конституции, но есть одно «но».

Владимир Ярославцев, судья Конституционного суда РФ: «Когда мы стали углубляться в эту проблему, оказывается, что и в соответствующих общих воздушных правилах перевозок, и в правилах формирования тарифов указываются различные категории, понятия которых связаны с льготным тарифом. Это и скидки, и в то же время, употребляется понятие "льготы"».

Сейчас в законах и нормативных актах, регулирующих авиаперевозки, возникла терминологическая путаница. В одном и том же нормативном акте Министерства транспорта в одном и том же смысле используют термины «льгота» и «льготный тариф». На самом деле, с точки зрения Конституционного суда, если речь идет о льготе, то это расходы государственного бюджета. А если о льготном тарифе - это относится к бюджету авиакомпаний.

Логика решения такова: Конституция гарантирует гражданам создание достойных условий жизни, в том числе и в виде государственной поддержки семьи и детства. И в воздушном кодексе льготные тарифы были закреплены традиционно. Поэтому упомянутая статья кодекса не противоречит Конституции. Но законодатели должны разобраться в терминах и определить, в каких случаях расходы компенсирует государство, а в каких - сам перевозчик.

Теперь федеральный законодатель должен внести в закон изменения. Это, по мнению суда, необходимо для того, чтобы соблюсти баланс публичных и частных интересов в сфере авиаперевозок детей в возрасте от 2 до 12 лет на отдельных местах по льготному тарифу.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка