|
Новые подробности появились в деле о ДТП на Ленинском. Имущество Ольги Александриной, которая была за рулем «Ситроена», столкнувшегося на Ленинском проспекте с «Мерседесом» вице-президента ЛУКойла Анатолия Баркова, могут взыскать в качестве компенсации.
Такое мнение высказал адвокат семьи погибших женщин-врачей Игорь Трунов . Накануне в нашем эфире он заявил, что дело закрыто, виновной в ДТП признана Ольга Александрина. Сейчас Игорь Трунов на прямой связи со студией «Вести ФМ».
«Вести ФМ»: Игорь Леонидович, здравствуйте! Какое имущество могут забрать, и что, по версии следствия, необходимо компенсировать?
Трунов: Ну, я думаю, об этом говорить преждевременно, эта виртуальная возможность предусмотрена законом, то есть если человек виновен в ДТП, а ДТП - это вред, который причинен, то естественно, он несет ответственность в пределах того имущества, которое есть, если он погиб, то в пределах наследственной базы. Я считаю, что об этом говорить пока что преждевременно. Сегодня ГУВД Москвы проводит пресс-конференцию, где они предъявят основную массу доказательств, по крайней мере, подборку, которую они считают нужными предъявить общественности. Мы сегодня подали в Тверской суд заявление о том, чтобы нас ознакомили со всеми материалами дела. Следователь нам отказал, сославшись на то, что эти материалы сейчас в пресс-службе ГУВД Москвы, поэтому после ознакомления с материалами дела, я думаю, можно будет уже предметно говорить, и, скорей всего, мы проведем свою пресс-конференцию со своей интерпретацией той версии произошедшего.
«Вести ФМ»: Что касается виртуальной возможности забрать имущество, по крайней мере, законодательство позволяет это сделать. Если все же сценарий будет развиваться по этому варианту, то как вы считаете, о каком именно имуществе может идти речь?
Трунов: Ну, я бы не стал пока говорить про имущество, потому что требований никто пока что не предъявлял, это, еще раз повторю, виртуальная возможность, которая предусмотрена законодательством. И естественно, мы не прорабатывали вопрос имущественной базы, наследственной базы, и сейчас разговор идет о том, что решение еще не вступило в законную силу, мы его будем обжаловать, будем обжаловать его в суде, и это вероятность пока что отдаленной перспективы.
«Вести ФМ»: Что касается пресс-конференции, которая начнется в эти минуты, там сегодня будут в том числе говорить о той ситуации, которая сложилась в ДТП на Ленинском проспекте с участием двух машин. Вам уже известно о тех доказательствах вины, которые готовы представить? Хотя бы предварительные данные.
Трунов: Часть доказательств мы, конечно, как участники процесса получили, они достаточно оригинальные. К примеру, кровь Баркова нашли на передней части автомобиля, а пот водителя нашли сзади, а вывод сделали, что Барков за рулем не сидел, понимаете, поэтому там достаточно оригинальные выводы, которые, в общем, мы понимаем немножко по-другому. Мы видели только часть доказательств, поэтому интересно, конечно, получить весь объем, которого нам пока что не дали.
«Вести ФМ»: Игорь Леонидович, вы сказали, что будете оспаривать действия в суде. Готовы ли вы дойти до Страсбургского суда?
Трунов: Ну, естественно, что это наиболее объективное судопроизводство - Страсбургский суд, и если российское судопроизводство не ответит надлежащим образом, то есть те жалобы, мы сегодня уже подали первую жалобу, в последующем мы, конечно, обжалуем это решение, которое составилось. Естественно, что в перспективе мы имеем в виду Страсбургский суд, тем более что сейчас Российская Федерация ратифицировала 14 протокол, существенно ускоряющий процедуру рассмотрения, поэтому это уже не виртуальная надежда, а реальная возможность.
| |