Новый ролик про «адскую белочку» знакомит зрителей с братаном Толяном и рейтингом населенных пунктов, где все еще бухают
Министерство здравоохранения и социального развития РФ в рамках антиалкогольной рекламной кампании выпустило продолжение ролика про «адскую белочку». Видимо, по версии ведомства, Хабаровский края является одним из самых спивающихся регионов - в видео, опубликованном на популярном хостинге, фигурируют местный населенный пункт - верхнебуреинский районный центр Чегдомын, сообщает корр. РИА AmurMedia.
Адская белочка забирается в душу «к какому-то мужику» и они вместе отправляются в гости к некоему Толяну. Тот предстает перед ними «нарядный, весь в белом, в чепане» и говорит строками из поэмы Сергея Есенина «Черный человек»:
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Завершает ролик, сделанный в виде выпуска новостей, «погост прогоды»: «На Владивостоке нашей страны ясно: бухают. Находка - в охотку, Чегдомын в половодье не просыхает, Анадырь - в коллайдер, столица нашей Родины - в Москву».
Завершает видеоролик традиционная фраза: «Я не Минздрав. Предупреждать не буду». За два дня ролик посмотрели более 80 тысяч человек.
Напомним, первый ролик про «адскую белочку», вышедший в ноябре прошлого года, всего за неделю набрал более миллиона просмотров. В ролике белка, давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем «собутыльнике». Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин «кудяплики».
Между тем, «Адская белочка», ставшая героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, пришла на Дальний Восток на этикетке бутылки со спиртным. Водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков в дальневосточных городах.