FashionTime - о том, что вызвало недовольство американской общественности.
Американская звезда Тейлор Свифт (Taylor Swift) уже не раз представляла косметику компании CoverGirl. Но новая реклама туши для ресниц Nature Luxe Mousse Mascara вызвала бурное недовольство представителей National Advertising Division, организации, следящей за добросовестным исполнением рекламного законодательства.
Главной причиной, послужившей поводом для начала серьезных разбирательств, стало чрезмерное использование фотошопа при обработке снимка Тейлор. "Нельзя использовать фотографию, чтобы продемонстрировать, как косметика будет выглядеть на лице, а когда обнаружится обман, просто сказать «ок, это не совсем так»", - заявил представитель National Advertising Division.
После заявления от организации, компания Procter & Gamble, которой принадлежит марка CoverGirl, запретила выпускать рекламу, послужившую поводом к скандалу.
Новости глазами женщины