На ней уже «поскользнулся» депутат-ухогрыз
Рудневский мост, который связывал крупные районы Владивостока, закрыт из-за образовавшейся трещины.
Как ранее сообщало РИА «Дейта», специалисты управления жилищного фонда и городских территорий администрации краевого центра и представители дорожных служб города по заданию главы Владивостока Игоря Пушкарёва разрабатывают схему альтернативных маршрутов движения транспортных средств в объезд закрытого в субботу, 17 декабря, Рудневского моста.
Рассматривается 4 варианта объезда аварийного моста:
по ул.Выселковой - через «Китай город» на ул.Снеговую и далее по улицам Деревенской и Стрелочной с выездом на Баляева
по ул.Выселковой с выездом на открытый участок дороги «поселок Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл» и далее через улицы Фадеева и Борисенко
по ул.Снеговой с выездом на бухту Горностай и далее через улицы Фадеева и Борисенко
с улицы Тухачевского по улице Днепровской с возможностью выезда на улицу Вострецова, улицу Днепровскую и Камский переулок.
Вместе с тем, у дороги «Снеговая - Горностай» есть свои две истории.
История первая. Многострадальная строительная.
На дорожные работы Владивосток в 2009 году получил 139 миллионов рублей вместо запланированных 232 миллионов. На эти средства было решено в 2009 году построить новую двухполосную асфальтобетонную дорогу «Снеговая - Горностай».
- Эта дорога должна послужить примером строительства магистралей нового качества, - отмечал глава Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ. - Она будет построена по самым современным технологиям: бетонное основание, долговечное покрытие, система ливневой канализации и другие защитные конструкции.
Более того, в июле 2009 года глава города отправился в Китай набраться бесценного опыта строительства асфальтобетонных дорог.
Уже 25 января 2010 года дорога была закрыта. Это было вызвано масштабными строительно-монтажными работами по возведению современной качественной асфальтобетонной четырехполосной магистрали, как и пообещал глава города Игорь Пушкарев.
Длина дороги «Снеговая - Горностай» составляет более 4 км. Сдать в эксплуатацию ее планировали до 1 ноября 2010 года. По мнению специалистов, бетонное покрытие должно простоять без ремонта не менее восьми лет.
Как сообщала «Независимая газета», Игорь Пушкарев говорил гражданам, что работы идут с опережением. Наступил обещанный срок сдачи дороги. Но все получилось в лучших традициях: срок настал, а работа не выполнена. «Пока экспертиза не определит - никто не скажет, что там построили. Прочитав то заключение, которое нам представили, могу сказать, что там, видимо, построили что-то другое. Например, дорога "гуляет" до полутора метров по высоте», - сообщил сотрудник правового отдела Думы г. Владивостока.
Неосвоенными оказались бюджетные деньги, которые были выделены на реконструкцию автомобильной дороги «Снеговая-Горностай». Бюджетом было предусмотрено 139 млн. рублей, фактически удалось профинансировать только 28 млн. Разумеется, виноватым оказался подрядчик.
Как сообщил один из автомобилистов, обещанная дорога на данный момент очень далека от той, которую обещал Пушкарев. Дорога в рытвинах и колдобинах. Ездить по ней на простой легковушке весьма чревато.
Примечателен тот факт, что Пушкарев заявлял о постройке асфальтобетонной дороги, для которой нужно немалое количество цемента. Вместе с тем, его младший брат Андрей Пушкарев является генеральным директором ООО УК «Востокцемент».
Остается неясным, как разбитая объездная дорога сможет помочь жителям избежать простаивания в пробках. Также автолюбителей очень волнует, когда увидит свет обещанная «дорога из асфальтобетона», построенная по новым технологиям.
История вторая. Криминальная.
Вторая история, связанная с дорогой «Снеговая-Горностай», носит криминальный характер.
Напомним, 21 декабря текущего года Фрунзенский райсуд Владивостока вынесен обвинительный приговор Вадиму Глазунову и Сергею Сычеву, признав их виновными в покушении на хищение чужого имущества путем обмана в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору (ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ). Являясь депутатами Думы Владивостока, имея особый правовой статус, Глазунов и Сычев ввели в заблуждение директора ОАО «Дальэнергомаш» о своих возможностях оказать содействие в заключении между возглавляемым им обществом и мэрий Владивостока муниципального контракта на выполнение реконструкции автомобильной дороги и его авансированию в размере более 136 млн. рублей.
За свои «услуги» депутаты потребовали передать им 5 млн. рублей. При получении части требуемой суммы в размере 500 тыс. рублей они были задержаны сотрудниками Управления ФСБ России по Приморскому краю.
За содеянное Глазунов приговорен к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, Сычев - к 3 годам лишения свободы условно. По приговору суда оба подсудимые лишены права занимать руководящие и выборные должности в органах местного самоуправления, в органах государственной власти, а также руководящие должности в государственных и муниципальных учреждениях на срок 1 год.
Как сообщила РИА «Дейта» старший помощник руководителя следственного управления СКР по Приморскому краю Аврора РИМСКАЯ, по данным следствия, депутаты вымогали 5 млн. рублей у директора ОАО «Дальэнергомаш» за содействие в заключении между данным ОАО и мэрий Владивостока муниципального контракта на выполнение реконструкции той самой автомобильной дороги «Снеговая-Горностай».