|
Об этом сообщил сегодня на заседании Правительства края министро промышленности и транспорта Владимир Быченко.
Однако, несмотря на это в настоящее время промышленное производство, подведомственное министерству промышленности и транспорта края, по большинству показателей достигло докризисного уровня 2008 года. В 2009 - 2010 годах промышленность Хабаровского края функционировала в условиях существенного спада производства. Наиболее сложная ситуация сохранялась в металлургическом комплексе и машиностроительной отрасли края. За три послекризисных года заметно снизилось количество заказов на традиционную продукцию, все больше выполняется разовых заказов. В результате принятых Правительством Хабаровского края и руководителями предприятий оборонно-промышленного комплекса мер в 2011 году в 1,36 раза увеличился государственный оборонный заказ в сравнении с 2010 годом, в том числе в авиастроении - в 1,27 раза, в судостроении - в 1,48 раза. Наиболее значительных результатов в работе добиваются те промышленные предприятия края, на которых внедряются передовые технологии, отметил Бутенко.
Так, масштабная модернизация ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина» (далее - ОАО «КнААПО») позволила приступить к реализации трех перспективных проектов, обеспечивающих предприятию ведущую роль в развитии российского авиастроения. Ведется выпуск современных боевых истребителей СУ-35С, продолжаются производство и испытания самолета пятого поколения Т-50, осуществляется производство составных частей пассажирского самолета «Сухой Суперджет-100». Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в 2011 году выпустил и передал авиакомпаниям пять серийных самолетов «Сухой Суперджет-100».
| |