|
Корреспондент «Советского спорта» взял интервью у Алексея Ковалева, который залечил травму колена и спустя три месяца вернулся в состав «Атланта».
За Алексеем Ковалевым с трибуны внимательно наблюдали два мальчика - Никита и Иван. Его дети - 9 и 7 лет.
- Неплохо играет папка, - деловито оценил Никита Ковалев. - Не делает ошибок. Отрабатывает в своей зоне. Создает моменты в атаке. Мог забить. Я доволен.
Ваня кивнул: ему тоже понравилось.
- А вы сами играете в хоккей?
- Да, за ЦСКА, - сказал Никита. - Я - на позиции левого форварда.
- И болеете вы...
- Конечно, за "Атлант"! - воскликнули дети.
Ковалев сначала не хотел идти к прессе: «Мне нужно на терапию!».
Но все-таки вышел в микст-зону.
- Тяжело оценивать свою игру. Я почти не присутствовал на площадке, - критично заметил Алексей, получивший 12 минут игрового времени. - Сразу хорошо себя почувствовал. Протестировал колено в первой смене, когда вылезал на ворота. Во втором периоде пришла уверенность. Но, может, наше звено играло не очень хорошо. Поэтому в третьем периоде я выходил мало.
- Нормально, что вас поставили в четвертую пятерку?
- Если все хорошо, то меня можно ставить и выше. Но до матча говорили, что меня введут в состав постепенно. Всему свое время. Я много пропустил.
- Дети смотрели на вас с трибуны...
- Они занимаются хоккеем. И для меня важно, чтобы сыновья посмотрели отца в деле. Уходить не собираюсь. Хочу, чтобы моя карьера продолжалась еще сезона три-четыре.
- Никита Филатов вернулся из "Оттавы". В этой команде и у вас не сложилась карьера. Правильно ли поступил парень?
- Я не знаю, почему в "Оттаве" так обращаются с русскими. У меня там было тяжелое время. Но я сумел себя показать. Жалко других ребят, которые пытаются себя проявить в НХЛ, но им этого не дают. Трудно, когда на тебя наседают, давят, а при этом нужно показывать хорошую игру. Думаю, с этим Филатов и не справился.
У всех есть амбиции. Никто не хочет выступать в фарм-клубе. Я сам через это прошел, попал в "Рейнджерс" через низшую лигу. Сейчас молодежи доверяют больше. Но нужна железная уверенность, чтобы закрепиться в НХЛ.
- ЦСКА отмечал свое 65‑летие. Может, команда не справилась с давлением? Все ждали от армейцев только победы.
- Помню, я играл в "Монреале", который отмечал столетие. В тот день мы победили... Не знаю о давлении. Но это большой праздник для всего нашего хоккея. Я был рад видеть ветеранов, которые вышли на лед перед матчем. Против некоторых даже сам играл.
Лично для меня самый важный и яркий момент в хоккее - тот день, когда я прибыл из Тольятти в "Динамо". Мне только 14 лет. Но я принял взрослое решение, что нужно ехать в Москву. Позже с нами начал работать Владимир Юрзинов, и моя карьера пошла вверх...
| |