Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Россияне не желают платить за дополнительные услуги в отелях

7 сентября 2010 г. в 16:22Все новости за 7 сентября 2010 г.
Наши соотечественники чаще европейцев и азиатов требуют, чтобы в номерах были чайники и презервативы.

С «неожиданно» платными услугами сталкивался каждый второй из опрошенных (48%) туристов со всего мира. Однако в России этот показатель оказался самым высоким - более 56% российских туристов не были готовы к появлению дополнительных пунктов в счетах, выяснили специалисты портала Hotels.com, опросив в августе более 2000 респондентов из 13 стран мира - России, Великобритании, Дании, Германии, Франции, Ирландии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Австралии, Кореи и Японии,

Как показало исследование Hotels.com, самыми непритязательными туристами являются путешественники из азиатских стран. Жители Кореи и Японии с готовностью оплачивают дополнительные услуги в отелях и не требуют включать их в стоимость номеров. Туристы из европейских стран расстаются с деньгами менее спокойно. В то время как у российских гостей необходимость оплаты дополнительных счетов чаще вызывает негодование.

Чаще всего в отелях туристы всего мира сталкиваются с приятной неожиданностью дополнительно оплачивать доступ в интернет (32%), парковку (44%), минибар (49%), услуги консьержа или носильщика (23%) и завтрак (46%). Большая часть путешественников оказались солидарны в отношении сервисов, которые, по их мнению, должны быть включены в стоимость номеров. В первую очередь, это интернет - 65% всех туристов (и 78% россиян) предпочли бы бесплатно пользоваться этой услугой. На втором месте - парковка (54%), на третьем - звонки-напоминания с ресепшн (54%).

Что касается оплаты минибара, то здесь мнения отдыхающих разделились. Возможность бесплатного пользования минибаром важна лишь для 5% путешественников из Азии, 9% европейцев и 28% россиян. Еще большая разница наблюдается во мнениях о необходимости бесплатной уборки номеров: 91% россиян считают, что уборка должна входить в пакет услуг, и это важное условие всего лишь для 4% азиатов. Чаще всего российские туристы жалуются на необходимость оплаты пользования сейфом и гладильной комнатой.

Однако далеко не все российские туристы готовы отстаивать свои права в ситуации, когда к счету добавляют не оказанные услуги. При выписке из отеля разъяснения ситуации потребовали всего 38% россиян, в то время как азиатские туристы готовы бороться за справедливость в 66% случаев.

Впрочем, судя по результатам опроса Hotels.com, требования наших соотечественников отличаются от требований европейцев и азиатов. К примеру, если европейцы из дополнительных услуг в отелях чаще ценят свежую прессу, книги, низкокалорийные напитки и закуски, азиаты - пижамы, то россияне ожидают в номерах увидеть чайник горячей воды, книги и презервативы.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка