Корр. РИА PrimaMedia проверил состояние дорог, предложенных в качестве альтернативы
Владивосток, 24 декабря, PrimaMedia. Закрытие Рудневского моста и новость о его последующем демонтаже вызвала транспортный коллапс на дорогах Владивостока. Изменения в виде новых заторов почувствовали все автомобилисты. Мэрия, предупредив, что мост разберут, но на новый денег пока нет, предложила горожанам четыре варианта объезда. Корреспондент РИА PrimaMedia проверил, в каком состоянии находятся сейчас дороги, предложенные властями в качестве альтернативы.
Напомним, Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ в субботу, 17 декабря. Однако во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. Мост будет демонтирован - сообщил в своем блоге мэр города Игорь Пушкарев после экспертизы.
Можно только предположить, какие именно пробки (из множества владивостокских) «обязаны» своему появлению Рудневскому мосту. Так, например, отмечается, что «плотное движение» по Котельникова от кольца Третьей рабочей до Баляева сменилось на затор по Котельникова, но уже в обратном направлении. Увеличилась нагрузка на Некрасовский путепровод.
Улица Снеговая приняла на себя главный «удар» после закрытия Рудневского моста
Основной путь для автомобилистов теперь: с Выселковой на Снеговую (под мост), затем по Деревенской на Стрелочную и на площадь Баляева. И он заблокирован в обоих направлениях практически круглосуточно. Корр. РИА PrimaMedia потребовалось 50 минут, чтобы преодолеть этот путь со стороны Баляева в пятницу в 15.00! В сторону Выселковой затор на протяжении всей улицы Стрелочная, в обратном направлении - затор по Снеговой. Специалисты по движению предложили целых четыре варианта, которые могли бы разгрузить эти заторы (смотри карту здесь).
Первый вариант: сократить путь и время по внутриквартальной дороге мимо торгового центра «Китай Город». И ее уже облюбовали автолюбители, несмотря на знак возле торгового центра «Впереди тупик».
Предложенный мэрией объезд возле ТЦ Китай-город. Сейчас перед ним висит указатель «Тупик», но водители уже знают, что короткий путь существует
«Эта дорога - действительно полезный объезд, - считает корр. РИА primaMedia Сергей Ланин. - Особенно для тех, кто движется с Выселковой, потому как не придется долго стоять на Снеговой. Минусы: дорога без покрытия, местами по ширине достаточна только для одного автомобиля, требуется грейдер, проходит через дворы. Местные жители с пустыми ведрами и кидающиеся под колеса собаки прилагаются. Однако этот вариант не поможет разгрузить заторы, поскольку, сократив маршрут, водители попадают на все ту же Снеговую, вливаясь в общий поток».
Объезд через «Китай-город», необходимо вмешательство дорожников
Второй предложенный маршрут: с Выселковой через цементный завод на новую дорогу Седанка-Патрокл до Командорской и далее по Фадеева и по Борисенко.
«Это самый удачный вариант для жителей Тихой, Сафонова. Приемлемый, но затратный (по расстоянию) вариант для движущихся в сторону Чуркина или Светланской. Дорога, видимо, предназначалась для транспорта строителей. Вполне приемлемая грунтовая. Однако после съезда с Выселковой наблюдаются большие ямы, требуется грейдер. Трудности возникают на двух перекрестках - съезд с Выселковой и заезд на трассу до Патрокла. Здесь воспользовавшиеся объездом водители оказываются в положении второстепенном на оживленном перекрестке. Еще одна неприятность - после закрытия Рудневского моста в районе золоотвала, там где новая дорога сливается с шаморовской трассой, стали тоже появляться пробки в часы-пик», - сообщил корр. РИА PrimaMedia.
Живописный объезд к новой трассе Седанка-Патрокл
Третий вариант: по Снеговой до Дальхимпрома, по грунтовой дороге до Горностаевского полигона, затем до Командорской и по Фадеева и Борисенко.
«В районе Дальхимпрома вы встретите знак "сквозной проезд запрещен". Здесь строили дорогу до бывшей Горностаевской свалки, но по каким-то причинам стройку остановили, осталась лишь подготовленная грунтовая дорога, недостроенная на одном участке. Это не останавливает автолюбителей практически всех типов кузова. То есть дорога проходима даже для седанов с низкой посадкой, хоть и размыта дождями. Проходим даже недостроенный участок. Дорога, что называется, раскатанная множеством автомобилей, которые нашли в ней возможность "срезать" даже по дороге в Артем и Находку и на пляжи Уссурийского залива. Только водителям нужно быть осторожными ночью, поскольку имеется обрыв.
Недостатки те же: немаленький километраж, пробка в районе золоотвала, есть очень некачественный участок в районе съезда с Дальхимпрома, при пересечении с рельсами», - сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Четвертый вариант: с Выселковой на Тухачевского, затем на Днепровскую и на Вострецова, Камский переулок. Как объяснили в пресс-службе мэрии, этот вариант тоже поможет разгрузить улицы Снеговая и Стрелочная, хотя совершенно очевидно, что в данном случае автомобилистам предложено всего лишь загрузить Некрасовский путепровод.
Улица Днепровская, можно встретиться с грузовиками
«Вообще-то очень удобный вариант, поскольку позволяет миновать традиционные пробки в районе второреченской развязки и даже в районе Стройматериалов на БАМе. Выбираетесь на сравнительно незагруженный проспект Столетия и далее в любом удобном направлении. И так поступают уже очень многие: грунтовая Днепровская очень оживлена, хоть дорога здесь весьма некачественная. Остроторчащие камни, рытвины, ухабы - все это мягко сказано. Местами по ширине дорога едва подойдет для двух легковых автомобилей, чтобы разъехаться. Еще один недостаток - много грузовиков с окрестных баз», - передает корр. РИА PrimaMedia.
Мост закрылся навсегда
Итак, варианты объезда все же есть, только дорожным службам придется приложить усилия, чтобы привести их в порядок. Но даже и они не решат всех проблем. Единственный вариант - строить на месте старого моста новый, или эстакаду. Необходимось в таком элементе инфраструктуры значительно выше, нежели в других, будь то низководный мост, или самый длинный в мире вантовый на малолюдный остров.
Все автомобильные новости