|
Пришедший на послематчевую пресс-конференцию через сорок минут после окончания матча Игорь Колыванов выглядел настолько растерянным, что вопросов к тренеру у журналистов просто не нашлось.
После короткого комментария наставник российской «молодежки» ответил на вопросы корреспондента «Советского спорта»: объяснил причины неудачной игры с румынами, вспомнил прошлогоднее поражение от Фарер и признался, что пока ничего не знает о своей дальнейшей судьбе.
- Ребята провели матч на хорошем уровне. Одна проблема была: хроническая нереализация моментов. Она-то нас и подвела. К сожалении, эта ничья не оставила нам шансов на попаданиев «стыки», - вздохнув, объяснил Колыванов. - Тем не менее, по самоотдаче претензий к игрокам у меня нет совершенно.
За эти два года, что длился отборочный цикл, мы создали неплохой коллектив, который был способен решать серьезные задачи. Мы постоянно шли на первом месте, команда потихонечку прибавляла. Очень обидно, что последние две игры, по сути, перечеркнули эти два года работы. Хотя, роковым, на мой взгляд, стало поражение от Фарер, которое мы потерпели в самом начале нашего пути. Довольно часто мы вспоминали ту неудачу и до игры с Румынией в Петербурге и после нее - в раздевалке... Сыграй мы там хотя бы вничью, у нас бы сейчас было 17 очков, которых бы нам хватило для продолжения борьбы.
- Нулевая ничья, оставившая нас за бортом чемпионата Европы - закономерность или трагическая случайность? Сборная России начисто «перебила» соперника, но забить так и не смогла.
- До матчей с румынами мы забивали по два гола в каждой игре. А тут нам очень сильно не везло. Все видели, что четыре вернейших голевых момента мы создали точно. Но вратарь Лунг играл просто здорово. Когда голкипер вытаскивает такие мертвые мячи, как при ударах Канунникова, того же Паршивлюка, играть дальше очень сложно.
Начинается спешка, подводит исполнительское мастерство. Как и было в нашем случае. - С 29-й минуты сборная России играла в большинстве. Однако не покидало ощущение, что команды так и остались в равных составах. Особенно это ощущение усилилось после перерыва.
- После удаления соперник перестроился и стеной встал у своих ворот. Расшатывать такую оборону неимоверно сложно. И все же, во втором тайме мы создали гораздо больше моментов, и, считаю, полностью переиграли румын. Вот только не забили.
- Что вы сказали игрокам в раздевалке?
- "Матч может закончиться по-разному, но я благодарен вам за то время, что мы провели вместе, за ту сплоченную команду, команду с характером, которую нам вместе удалось создать". Вот такие были мои слова. Критики не было. Да и зачем? Ребята сами осознавали свою вину. Многие из них плакали в раздевалке... Для ребят выступать за сборную - честь, и явно не так они хотели закончить отборочный турнир.
- Вы говорите так, будто собираетесь покидать сборную...
- Я пока ничего не знаю о своей судьбе: это ведь не мне решать. Доработаю до окончания срока контракта - он у меня до конца этого года, а там видно будет.
- Но у вас есть желание продолжить работу с командой?
- Надо поговорить с руководством РФС. Вместе все и решим...
| |