В Свердловской области сотрудники Роспотребнадзора проверили обслуживание в 45 автосервисах. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ведомства, установлены санитарные нарушения и нарушения, касающиеся информации о ремонте машины.
В основном потребители жаловались на плохое качество выполненных работ, на отказ в выдаче документов, подтверждающих сроки и перечень работ, на нарушение сроков выполнения ремонта. В 39 случаях, а это 86,7% установлены нарушения прав потребителей и санитарного законодательства. Для сравнения, в прошлом году, их было 49%.
Роспотребнадзором проверены 45 автосервисов, из них по жалобам - 18. Нарушения прав потребителей выявлены в 26 случаях, что составляет 92, 9%, тогда как в 2010 - 78,3%. Юридические и должностные лица, совершившие правонарушения, привлечены к административной ответственности.
Добавим, сотрудники Роспотребнадзора отметили жалобы на автосалоны и магазины. Потребителям не нравились качество приобретенной машины и необоснованное снятие автомобиля с гарантийного обслуживания. В автомагазинах они были разочарованы запчастями, а также нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара.
Все автомобильные новости