НЬЮ-ЙОРК. /Александра Урусова/. Жители США практически завершают сезон рождественских покупок. Как свидетельствует Американский исследовательский центр, за две недели американцы потратили на предпраздничных распродажах рекордную сумму - порядка 60 млрд долларов, что на 2,8 проц выше уровня продаж прошлого года.
Наибольшей популярностью пользовались гастрономические изыски. Так, первое почетное место занимает филе-миньон, мясному деликатесу наступают «на пятки» вина и ликеры.
Далее в своеобразном рейтинге следуют зубные щетки на батарейках, а замыкают «четверку лидеров» дезодоранты и освежающие гели для душа. По данным бренд-менеджеров, именно недорогие подарки «для друзей» по уходу за телом пользуются наибольшей популярностью.
Членам семьи принято дарить более дорогие подарки, среди самых популярных - кашемировые свитера, шарфы, перчатки, горнолыжное снаряжение. Для детей чаще покупают компьютеры, игровые приставки, доски для серфинга, мягкие игрушки.
В США с размахом празднуют главным образом Рождество, однако порядка 40 проц планируют отметить и наступление Нового года. Оба праздника принято встречать в кругу семьи.
Все новости о товарах