|
Власти Москвы официально отменили реализацию инвестиционного проекта на площади Тверской Заставы около Белорусского вокзала в центре столицы, сообщил во вторник источник в городской администрации.
По его словам, постановлением правительства Москвы признаны утратившими силу три распоряжения предыдущего городского правительства, возглавляемого Юрием Лужковым, одно распоряжение бывшего первого заммэра города Владимира Ресина и один пункт в постановлении правительства столицы, посвященного строительству дорожно-мостовых объектов на Тверской улице и Ленинградке. Все эти документы регулировали возведение на площади Тверской Заставы в Москве структурой компании AFI Development ООО «Стройинком-К» транспортной развязки с многоярусным подземным гаражом на 1,41 тысячи машиномест, подземным торговым комплексом на 53 тыс кв.м и надземным павильоном на 4 тыс кв. м. Одновременно инвестору передавались под застройку коммерческой недвижимостью участки на Грузинском Валу, владение 31, Бутырском Валу, владение 1, и на 1-й Брестской улице, владения 64-66. На прошлой неделе городской стройкомплекс сообщил, что власти столицы разработали новый план реконструкции площади Тверской Заставы, корректировка и утверждение которого займут примерно шесть месяцев. По планам столичных властей, к реконструкции площади Тверской Заставы приступят летом 2012 года. В марте правительство Москвы выкупило у инвестора - структуры компании AFI Development - проект на площади Белорусского вокзала. Инвестор намеревался построить там торговый центр. Мэрия решила, что это осложнит транспортную ситуацию, а построить на этом месте нужно паркинг. В ноябре столичный стройкомплекс сообщил, что транспортная развязка и трехъярусный подземный паркинг на 1800 машиномест на площади Тверской заставы могут обойтись в 10 млрд руб. Строительство будет частью проекта по организации безостановочного движения транспорта на Ленинградском проспекте. Под 1-й Тверской-Ямской улицей предусмотрено устройство четырех тоннелей - по ним будет организовано движение с Бутырского Вала и Грузинского Вала, а также с 1-й и 2-й Брестских улиц. Кроме того, проект предполагает реконструкцию Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги и строительство постоянно действующего дублера-эстакады Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД.
| |