Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Чагин: Я не работаю в "КАМАЗ-мастер", а живу этой командой

27 декабря 2011 г. в 20:02Все новости за 27 декабря 2011 г.
Семикратный чемпион ралли-марафона «Дакар» Владимир Чагин в интервью корреспонденту агентства «Р-Спорт» Александре Владимировой рассказал о своей новой роли в команде «КАМАЗ-мастер», изменениях, произошедших после решения завершить спортивную карьеру, а также вспомнил, как он впервые попал на «Дакар».

- Для вас «Дакар» нынешнего года станет первым в качестве менеджера, тренера команды. Руководитель «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов объявил, что именно на вас и будет лежать вся ответственность за результат.

- Да, ответственности на мне теперь больше. Если раньше я отвечал только за себя и за свой экипаж, то теперь возлагается ответственность за всю команду. Семен Семенович хоть и руководитель «КАМАЗ-мастер», но в этот раз будет выполнять скорее роль наблюдателя, и вмешается только тогда, когда это будет действительно необходимо, когда что-то не будет получаться. А мне предстоит выполнять те функции, которые выполнял Семен Семенович ранее. Так что надо будет многому научиться, входить в роль. Надеюсь, что 20-летний опыт участия в «Дакаре» поможет мне с новой ролью справиться вполне.

- Семен Семенович постепенно готовит себе смену на посту руководителя команды в вашем лице?

- Сейчас сложно об этом говорить, но ему, естественно, нужен хороший помощник. Команда с каждым годом становится все больше, количество участников, представляющих «КАМАЗ-мастер» также растет. Естественно, и работа руководителя требует больше времени и сил. А мне мое новое амплуа интересно и полезно.

- Что в данный момент входит в сферу ваших обязанностей?

- Большую часть рабочего времени у меня занимает роль директора нашего некоммерческого партнерства - такой юридический статус имеет наша команда. Это ведение всей хозяйственной, финансовой, административной деятельности. Я этим занимаюсь уже в течение двух лет. Это восемьдесят процентов времени. Остальные, к сожалению, только двадцать - работа с молодыми пилотами. Мы вместе выезжаем на тесты, на тренировки. Общаемся, обсуждаем, я отвечаю на вопросы. Им это, надеюсь, приносит большую пользу. В спортзале я также занимаюсь вместе с ребятами, подавая пример. Физическая подготовка мне нужна и необходима.

- Получается, что даже после окончания спортивной карьеры уделять больше времени семье все равно не удается?

- К сожалению, нет. Семью обрадовать не получилось. Как и раньше, я из дома утром ухожу в семь часов и прихожу часов в одиннадцать. Режим дня никак не изменился, я уделяю столько же времени работе, как и раньше. Хотя называть это работой не хочется. Это любимое дело. У меня никогда не было такого состояния в жизни, чтобы я «шел на работу». Я живу этим - с самой первой и до самой последней минуты бодрствования. Это стиль, образ жизни. Возможно, именно такое отношение и позволяет добиваться тех успехов, которые были достигнуты.

- Последним вашим успехом стала очередная, седьмая, победа на «Дакаре» в начале этого года. А потом вы объявили, что завершаете карьеру. Улетая в Южную Америку, вы уже для себя решили, что тот ралли-марафон станет последним в качестве пилота? Или до последнего момента одолевали сомнения?

- Я в себе туда эту мысль вез. Но никому не говорил. Прежде всего, потому что не знал, как на это отреагирует Семен Семенович...

- То есть он о вашем решении узнал не намного раньше других?

- Мы, конечно, об этом говорили, но не как о конкретном решении. После такого успешного «Дакара», когда все первые четыре места были нашими, когда Эдик Николаев хорошо себя показал в качестве дебютанта этого ралли-марафона, занял третье место... Это позволило нормальным взглядом смотреть в будущее, понимая, что молодежь - может. Поэтому я смог конкретно говорить об уходе. Этот шаг все равно пришлось бы делать рано или поздно. В этом году ситуация получилась наиболее подходящей. Семену Семеновичу, конечно, очень не хотелось соглашаться, но он отнесся с пониманием.

- А ведь вы могли и не стартовать на том «Дакаре».

- Да, верно. Ледяной дождь, который был перед Новым годом в Москве, как раз совпал с нашим вылетом. Сутки мы просидели в аэропорту «Домодедово». Ровно 24 часа. Чуть не опоздали на старт «Дакара», хотя на стыковочный рейс до Южной Америки мы все-таки опоздали. Бог все-таки есть. Он посмотрел на нас благосклонно: удалось не только доехать до финиша, но и победить с таким большим успехом.

- Но сутки, проведенные в аэропорту, явно не добавили положительных эмоций перед таким важным стартом.

- Мы же марафонцы - всегда должны быть собранными! Всякое бывает. На старте уже надо себя настраивать на будущее, а не жить отрицательными эмоциями из прошлого. Всю отрицательную энергию надо выгонять, смотреть только вперед!

- Во время самой гонки, непосредственно управляя машиной, какие мысли кружатся в голове? Или в такие моменты не до мыслей?

- На самом деле, отвлекаться и думать нельзя, потому что любая невнимательность может спровоцировать ошибку, и в эту же секунду «Дакар» закончится. Нельзя забывать и про то, что рядом в кабине - еще две человеческие жизни, у которых есть семьи. Риск всегда должен быть разумным, хотя и на грани. Ведь победить, не рискуя, невозможно. Все едут быстро. Для того чтобы ехать быстрее всех надо уметь что-то такое, что другим не удается, также собранность должна быть максимальной. Это сложно - представь себе: две недели, восемь-десять часов в максимально быстром темпе, ни на секунду не отводя взгляда от лобового стекла... Без единой остановки. Ведь каждая остановка - потеря времени, поэтому мы не останавливаемся вообще.

- В этом плане участвовать в «Дакаре» в роли механика проще. Вы ведь именно в этом качестве впервые участвовали в этом ралли-марафоне?

- Первый мой «Дакар» и нашей команды был в 90-м году. Мне было тогда 20 лет. И роль механика, как и роль штурмана, и роль пилота, не менее ответственна, на самом деле. Ошибку штурмана может дорого стоить команде: можно заблудиться, или, если не предупредить вовремя о яме, перевернуться. А вот ответственность за подготовку машины лежит на механике, хотя и не он один готовит машину, но контроль-то весь за ним во время гонки.

- А эмоции какие тогда были, помните? Ведь мало кому в 20 лет удается попасть на «Дакар»...

- Да, до этого я видел «Дакар» только по телевизору. Казалось, что это была какая-то несбыточная мечта. Мы ведь еще были первыми русскими, которым удалось поехать на «Дакар», и, конечно, тогда выглядели зелененькими, желтенькими. Желтенькими, потому что машины были именно такого цвета, а зелененькими, потому что тогда мало чего умели. Сложно было с первого раза доехать до финиша. Все три экипажа сошли. Но руки мы не опустили, сделали правильные выводы. Уже на следующий год все пять стартовавших машин доехали до финиша.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.