|
В рамках новогодней акции судебные приставы вместе с Дедом Морозом вручили подарки детям, чьи отцы уклоняются от алиментов.
Когда судебным приставам из группы по взысканию алиментов захотелось перед Новым годом порадовать подарками ребятишек, чьи отцы уклоняются от уплаты алиментов, уговаривать никого не пришлось. На свои личные деньги они купили сладостей и, нарядив в костюм Деда Мороза своего коллегу, высокого и басистого Евгения Рудько, поехали к детям.
Первой поздравили ребятишек многодетной Ирины Черной (фамилия изменена). Их у нее четверо: две девочки и двое мальчиков. Эта дружная семья живет в частном доме.
- На стук Деда Мороза выбежал открывать ворота восьмилетний Тихон. А в доме уже ждали гостей и остальные ребята: пятнадцатилетняя Маша, тринадцатилетняя Марина и одиннадцатилетний Григорий, - сообщили в пресс-службе УФССП России по Омской области. - Все по поводу встречи с Дедом Морозом украсили себя мишурой и блестками и принарядились.
Как и положено, младший Тихон рассказал стихотворение «дедушке», а все остальные спели песенку про елочку, а потом высказали свои пожелания на Новый год. Ребята, прежде всего, желали здоровья своей маме, которая делает все, чтобы ее дети выросли достойными людьми. Ну и другие их желания были не по-детски серьезные и обстоятельные. Например, достроить кухню, «в которой было бы все-все» и купить новый компьютер.
Это было бы возможным, если бы их отец регулярно платил алименты. Правда, недавно после того как судебный пристав во время утреннего рейда разбудила его в 7 часов и предупредила об уголовной ответственности, он при встрече с детьми дал им деньги на подарки, что очень порадовало ребят. А чтобы его внимание носило постоянный характер и чтобы желания детей исполнились, дознаватели службы судебных приставов сейчас собирают материал для привлечения 50-летнего Михаила Черного к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов. И надеются, что эта мера повернет мужчину лицом к ребятам.
Отметим, что в тот вечер судебные приставы вручили подарки и другим детям. И даже трудно сказать, кто был более доволен от этой затеи: судебные приставы или дети.
| |