В этом году Казань присоединилась к десятку крупнейших городов России, где начали использовать современный противогололедный материал.
Дальнобойщик Алексей Красильников за 15 лет работы проехал многие тысячи километров по ближнему и дальнему зарубежью, исколесил всю Россию и за это время стал настоящим экспертом в области содержания дорог. Ориентируется он не на цифры в чиновничьих отчетах, а на время прохождения пути и комфорт во время поездки.
«В Казани я часто останавливаюсь на перевал, поэтому имею определенное представление, как содержатся ваши дороги. В этом году сразу бросилось в глаза то, что центральные улицы стали чище, и без гололеда. Раньше-то приходилось нервничать - скользил, как на катке, особенно на крутых подъемах. Сейчас и центр, и мосты, и подъемы стали намного комфортнее для прохождения на машине.
Разговорился с дорожниками. Говорят, что причина этому - использование противогололедного материала "Бионорд"», - рассказывает Алексей Красильников.
По его словам, он и сам хранит мешок с этой смесью в кузове. В Тольятти, где опасные участки до сих пор посыпаются солью и песком, он однажды застрял на крутом подъеме. Долго шлифовал лед, а потом вспомнил про мешок. Сам просыпал скользкие участки дороги «Бионордом», а через 30 минут, когда лед окончательно расплавился, спокойно осилил подъем на машине-тяжеловесе.
«Рассказал товарищам про этот случай, сейчас все возим по такому мешку и не рискуем премиями за простой машины на скользких участках. Поэтому и за город ваш рад - использовать такие материалы необходимо, этот я вам как опытный водитель скажу», - резюмирует Алексей Красильников.
Сразу вспоминается середина декабря, когда случились резкие заморозки и на подъезде к Казани из-за гололеда образовались многокилометровые пробки. Тогда дорожные службы откровенно не успевали расчистить трассу, и в ход пошли противогололедые смеси.
Стоит помнить, что в любом деле важна технология. Ни одно вещество не покажет 100-процентный эффект, если его будут применять неправильно. То, что осталось после плавки льда, тоже необходимо сметать с дорог.
Отметим, в этом году Казань присоединилась к десятку крупнейших городов России, где начали использовать современный противогололедный материал «Бионорд». Этот ПГМ эффективно работает даже при сильных морозах и, в отличие от аналогичных продуктов, самым щадящим образом воздействует на обувь. При этом за счет уникальных ингибиторов коррозии не вредит нашим автомобилям.
Разработал «Бионорд» «Уральский завод противогололедных материалов» на основе рекомендаций экологов и европейского опыта. В результате получился материал, который не только эффективно топит лед, но и безопасен для экологии, человека и животных.
Дорожная ситуация сейчас