|
В аппарате администрации г. Перми подведены итоги деятельности за 2011 год. По словам и. о. руководителя аппарата городской администрации Елены Анисимовой, одной из задач в этом году стала организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Так, разработано 23 регламента, два из них проходят последние согласования. В вопросах, связанных с муниципальной службой, произошло два важнейших сдвига: это создание кадрового резерва и активное использование открытых конкурсных процедур для назначения на вакантные руководящие должности.
В 2011 году в администрации впервые официально был введен Кодекс этики и служебного поведения для служащих, а также разработан план мероприятий по противодействию коррупции, организованы заседания специальной комиссии по конфликту интересов. В части хозяйственных вопросов в 2011 году решена проблема по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья внутри здания администрации города. Кроме того, создано отдельное муниципальное учреждение по управлению административными зданиями, которое начнет свою работу с 2012 года. Таким образом, аппарат освобождается от несвойственных ему хозяйственных функций.
Идет дальнейшее развитие интегрированной системы электронного документооборота. Уже год функциональные органы и подразделения администрации проработали в режиме промышленной эксплуатации, введен новый процесс подготовки нормативно-правовых актов, впервые к СЭДу подключены 244 муниципальных учреждения. Все это способствует более удобному и быстрому обмену информацией и документами. В работе ЗАГСов в течение 2011 года также произошли изменения. С июня все районные отделы ЗАГС работают по субботам, а также введена электронная очередь для подачи документов.
В течение всего года в администрации проводились заседания Совета по информационным технологиям, по результатам которых создан единый реестр 39-ти различных информационных систем функциональных органов и подразделений. Реестр содержит информацию не только о текущем состоянии, но и планах по развитию информационных систем. Все информационные системы, участвующие в предоставлении услуг населению, планируется интегрировать между собой в период 2012-2013 годов.
По работе с обращениями граждан главой администрации города, по результатам проведенных выездных совещаний во всех районах Перми, принято концептуальное решение о введение нового формата контроля. Планируется создать единую информационную систему, максимально прозрачную и доступную всем заинтересованным. Предполагается, что она будет публично размещена в интернете. Там можно будет увидеть обращения, кому они поступили, какие были даны ответы, приняты меры и достигнуты результаты. До февраля наступающего года планируется подготовить техническое задание на создание такой системы.
| |