|
Главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев в интервью клубному телеканалу рассказал о трансферных приоритетах казанской команды.
- Вы давно следили за Романом Еременко?
- Романа я сразу увидел, как только он появился в киевском «Динамо». Сразу было видно, что он одарен. У Еременко футбольный интеллект. В первый же год мне понравился своим мышлением, нестандартными решениями Алексей Еременко в «Сатурне». Другой вопрос, что у Алексея не сложилось. Роман же был виден и играл заметную роль в своей команде. Играя даже правым защитником, обостряющих передач он делал гораздо больше, чем крайние хавы. Это говорит о многом.
- Нельсон Вальдес не так сразу вписался в коллектив, как Еременко. В чем причина? Менталитет?
- Я бы не сказал, что он не вписался. Когда мы с ним разговаривали, он сказал: «Коуч, я, может, сразу не стану забивать, но претензий по самоотдаче и по движению на поле у вас ко мне не возникнет». Мы знали, кого мы берем. Безусловно, нам нужен нападающий, который забивает, но Нельсон это тот игрок, который поможет завтра. Он способен и атаковать, и прессинговать. Для этого нужно, чтобы от природы был заложен фундаментально-генетический объем. Вальдес относится к этой категории,. Им я доволен. Форвард перешел к нам после Кубка Америки, где он выложился по максимуму, и у него не было возможности отдохнуть. Он приехал и сразу же начал играть. Для него это было очень тяжело, и я благодарен за его старание и тот объем работы, который Вальдес проделал. Полностью удовлетворен его приобретением.
- Расскажите о трансферных приоритетах команды.
- Сейчас существует очень много предложений на наших игроков. Очень много. Это и официальные, и неофициальные. Мы сейчас рассматриваем финансовую составляющую. Что нам выгодно, что нам не выгодно. Пока затишье (до 10 января), мы проанализируем все предложения.. О чем-то конкретном можно будет говорить ближе к десятому числу.
- В этом году кто-то может покинуть команду?
- Да, один-двое, при условии, что на их место мы возьмем лучших, чем они или этого же уровня, но россиян. Хочу сразу сказать, что расставание с этими легионерами будет болезненным, потому что они наши по духу. Есть такой момент, когда легионеру уже тяжело, он слишком долго здесь. Исключение составляет только Макбет Сибайя, которому я искренне благодарен за его многолетний труд. Он психологически был готов работать здесь. Рони, Калисто не выдерживали, уезжали на год, потом просились назад. С Макбетом этого не было. Нам знакома эта психология и, если мы видим, что кто-то ломается психологически, то его отпускаем, так как можем потерять и футболиста и деньги. Этот вопрос, безусловно, будет решаться на попечительском совете.
| |