Почему пассажиры Владивостока ездят «по-старому», а платят по новым ценам
Вот уже 10 дней стоимость проезда в городском автобусе составляет 15 рублей. По словам представителей местной власти, цена проезда подорожала небезосновательно. Фирмы-владельцы автобусов соблюдают условия по обновлению автопарка и оборудования транспорта системой навигации. «100 автобусов город и частники купили в этом году, еще не все вышли на маршруты, потому как они доукомплектовываются», - сообщил Игорь Пушкарев на «прямой линии» радио «Лемма» 28 декабря 2011 года. Кроме того, мэр пообещал: «До конца года ГЛОНАСС на всех автобусах запущен будет».
Одними из первых новые автобусы увидели жители района Снеговая Падь. Еще в прошлом году им посчастливилось проехать в новых MAN’ах, оценив удобство и комфорт. Но удача улыбнулась не всем жителям Владивостока. Пассажиры маршрутов, следующих в Первомайский район, новшества не заметили. И искренне недоумевают, почему, пользуясь теми же старыми автобусами, вынуждены платить по новым тарифам. «Я каждый день езжу по 31-му маршруту, - рассказала корреспонденту РИА "Дейта" житель Владивостока Александра. - Но никаких изменений не вижу. Проблемы остались теми же: холод в салоне, испорченные сиденья, некультурные водители. Считаю, что цену за проезд подняли несправедливо. Если мы платим дороже, то и ездить должны на обещанных новых автобусах».
Пассажиров общественного транспорта возмущает не столько цена, сколько невыполненные обещания. «Живу на Карбышева, езжу на 17-м автобусе, - говорит житель столицы Приморья Евгений. - Цена 15 рублей для меня не является высокой, хотя для кого-то и это сумма немалая. Я готов платить и больше, лишь бы ездить было действительно комфортно. Надоели ржавые автобусы, но выбора нет, приходится ездить на таких. О какой навигации можно говорить, когда в транспорте ржавые полы?».
Поистине, Владивосток - город парадоксов. Цена за проезд одинакова для всех, но кто-то платит за комфорт, а кто-то - за дырки в полу.
Все автомобильные новости