|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Dolce&Gabbana обвинили в расизме
| | | |
Часто руководство розничных сетей запрещает фото и видео-съемку внутри магазинов, и они имеют на это полное право. Но нонсенс, чтобы охрана запрещала снимать витрины магазина со стороны улицы. В Гонконге разгорелся скандал, участником которого стали слишком напористые охранники магазина Dolce&Gabbana. Прохожий, коренной житель Гонконга, захотел сфотографировать товары, представленные в стеклянной витрине, но был грубо остановлен представителями магазина.
Официально представители Dolce&Gabbana сообщили, что охранники повели себя агрессивно по отношению к прохожему, с целью защиты интеллектуальной собственности, якобы снимают одежду и аксессуары с целью подделки. Помимо обвинения в антигуманизме, бренду предъявлено обвинение в расизме, так как фотограф был гонконгским коренным жителем. Сообщается, что охрана препятствовала входу в магазин всех жителей Гонконга, туристы и жители материкового Китая имели свободный вход. Странная политика магазина вызвала много вопросов и даже протестов на улице. Гонконг является специальным административным районом Китая и имеет свою собственную систему власти, более демократичную в сравнении с политикой всей страны. Основным лозунгом, который чаще всего звучит на улицах, является антирасистский протест «Гонконг против расизма!» Поэтому на неприятный инцидент, который произошел в магазине итальянского бренда D&G, общественность отреагировала однозначно - возмущение. Многие бренды открывают свои представительства именно в Гонконге из-за низкого налога, и многочисленные брендовые бутики прельщают покупателей. Подобное поведение luxury бренда привело в замешательство всех. Dolce & Gabbana выпустил краткое заявление: «Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания не предпринимала никаких действий с целью оскорбления граждан Гонконга».
Новости глазами женщины
| | | | |
| | | |
|
25 сентября 2012 г. (11:02)
Для гравийного исполнения дороги Аян-Нелькан потребуется 7,5 млрд рублей
|
|
25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.
|
|
25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка
|
| | | | |
|
|
|