|
Виктор Ишаев подвел итоги работы аппарата полпреда с обращениями граждан в 2011 году
ХАБАРОВСК. 11 января. ВОСТОК-МЕДИА - Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев подвел итоги работы аппарата полпреда с обращениями граждан в 2011 году.
В течение года более 10 тысяч дальневосточников обратились в приёмные Президента с жалобами, адресованными Президенту Российской Федерации, руководителю Администрации Президента РФ и полномочному представителю Президента РФ в ДФО.
В своих устных и письменных обращениях граждане задали более 12 тысяч вопросов.
В частности, 21,6 % жалоб касались работы органов государственной власти и местного самоуправления, а 25,6% - вопросов ЖКХ (переселения из ветхого жилья, вопросов благоустройства, нарушения прав дольщиков, членов ТСЖ). В 19,5% обращениях отмечались претензии к работе органов внутренних дел, прокуратуры, судов, судебных приставов.
21,9% жалоб были по поводу социальной сферы. Это вопросы социального обеспечения, социальной защиты, предоставления льгот, работы учреждений образования и здравоохранения.
11,4% обращений касались текущих проблем работы различных предприятий и организаций.
Более 8 тысяч дальневосточников обратились к Президенту Российской Федерации через Приёмную главы государства в Москве.
Жители Хабаровского края чаще жителей других регионов Дальнего Востока жаловались на работу органов государственного управления.
С Камчатского края количество вопросов по теме государственного управления, политики и общества на 95,2% превысил средний показатель по ДФО.
В обращениях из Магаданской области на 87% превышен среднеокружной показатель по вопросам законности, обороны и безопасности.
Жители Сахалинской области на 51,1% больше, чем в среднем остальные дальневосточники обращались по вопросам ЖКХ.
В Приморском крае на 12,5% превышен среднеокружной показатель по вопросам экономической политики.
Виктор Ишаев отметил, что обращения граждан в Приёмные Президента страны должны стать не только предметом решения конкретных вопросов, но и в целом это сигнал для изменения повседневной работы органов государственной власти и местного самоуправления.
| |