|
Ущерб от пожара на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке составил свыше 14 миллионов рублей. При этом огнем были повреждены не только деревянные конструкции поддона, но и конструктивные элементы мостового перехода. Об этом сообщила сегодня старший помощник начальника краевого следственного управления СК России Аврора Римская.
По ее словам, следствие считает, что самой вероятной причиной пожара могли стать нарушения правил безопасности при сварочных работах. «Расследование уголовного дела, возбужденного по ч.1 ст.216 ст. УК РФ "Нарушение правил безопасности при проведении строительных работ", продолжается», - отметила Римская.
Пожар на строящемся в центре Владивостока мосту через бухту Золотой Рог начался 12 декабря вечером и полыхал более суток. Загорелась деревянная опалубка бетонного пролета на 12-й опоре эстакадной части моста на южном берегу бухты в районе полуострова Чуркин, напоминает ИТАР-ТАСС. Огонь возник на высоте 64 метра, пламя охватило площадь в 500 квадратных метров. Для тушения были привлечены 167 человек, 38 единиц техники.
Свое расследование причин пожара проводит также межведомственная комиссия, в которую вошли представители Минрегиона РФ, администрации Приморского края, Ростехнадзора, МЧС, прокуратуры и ФСБ.
До конца января она даст точное заключение о причинах возникновения пожара, а также о том, как возгорание могло повлиять на конструкцию моста, и какие меры необходимы для завершения строительства объекта.
Мост через бухту Золотой Рог - один из объектов, которые появятся во Владивостоке к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года. Сооружение станет частью новой транспортной системы краевого центра Приморья.
Сейчас строительство моста вступает в завершающую стадию. В феврале строители намерены провести соединение руслового пролета и завершить натяжение вант. Открыть мост для движения планируется летом 2012 года.
По данным Дальневосточной дирекции Минрегиона, все работы по строительству осуществляются строго по графику. Ежедневно на объекте работает свыше тысячи человек, все работы идут в круглосуточном режиме. Строительно-монтажные работы ведутся как на сооружении пилонов, так и на монтаже металлоконструкций, вантовой системы и других участках строительства.
| |