Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Ялте испытали горные троллейбусы

11 января 2012 г. в 09:21Все новости за 11 января 2012 г.
В Ялте появились новые троллейбусы, специально разработанные для горной местности. Они короче обычного, что позволяет водителям легче маневрировать на крутых поворотах. А еще заезжают на гору, не теряя скорости.

Ялтинские горы и пригорки так и не покрылись снегом в новогодние каникулы. Горожан это, похоже, не очень расстроило, а водители троллейбусов мечтают опробовать новые машины в экстремальных условиях. Эти троллейбусы не будут скользить на льду, а в гору взбираться смогут со скоростью легкового автомобиля.

«Город узкий, машины длинные. Ветки за всё это цеплялись. Были нюансы, - вспоминает работу на старых троллейбусах водитель Александр Зима. - Сложно на них ездить. Сейчас пришли машины короткие. Очень удобно. Пассажиры довольны, водители довольны».

Новые машины разработаны украинской корпорацией «Богдан» специально для горного Крыма. Ноу-хау конструкторов - это блок управления, который теперь располагается не на крыше, а в пассажирском салоне. Так что все неполадки водитель сможет устранять быстрее. К тому же рога, то есть штанги, опускаются автоматически. К пассажирам машина тоже относится с пониманием.

«Пневмоподвеска электронная, которая регулирует зазор между асфальтом и троллейбусом. Можно его наклонить на правую сторону для удобства пассажиров», - объясняет электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

От троллейбуса образца 80-х в этих машинах - только принцип работы. Ток по-прежнему бежит по проводам и штангам, а дальше его подачу регулирует бортовой компьютер.

«Контактерная система практически отсутствует: только на высокое напряжение. Можно сказать, выключатель. Всё остальное делает электроника, компьютерная техника», - отмечает электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

«Машина очень мягко идёт. Отработаешь смену, и даже не устаёшь», - говорит о комфорте водитель Александр Зима.

Отдыхают в дороге и пассажиры. В салоне установили мониторы, по ним транслируют видеоролики и мультфильмы. Правда, из-за укороченной базы в салонах стало на 12 мест меньше, но пассажиры не жалуются - считают, что это плата за комфорт.

«Троллейбус замечательный, в Ялте замечательно. Но у меня один вопрос: почему в троллейбусе нет кондуктора?» - удивляется одна из пассажирок.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка