Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Россия готовится к новому автомобильному буму

11 января 2012 г. в 22:06Все новости за 11 января 2012 г.
Москва. 11 января. FINMARKET.RU - Рынок автомобилей в мире вырос в 2011 году на 3%, в Earnst & Young ожидают такого же роста и в этом году. Это связано с замедлением на развивающихся рынках, низким спросом в развитых странах и ростом цен на сырье. Россия же остается и для европейских и для азиатских производителей одним из главных рынков сбыта.

О перспективах российского авторынка и влияние на него вступления страны в ВТО рассказал Иван Бончев, руководитель автомобильной практики Earnst & Young в СНГ.

В 2012 году продажи автомобилей в России почти не вырастут, но уже до 2015 году среднегодовые темпы роста составят порядка 8%. В 2011 году было продано приблизительно 2,5 млн автомобилей, а к 2015 году продажи увеличатся еще примерно на миллион.

В этом году рост продаж замедлится по нескольким причинам:

Прекратили действие механизмы поддержки рынка правительством, например, программы утилизация автомобилей и субсидирование ставки по автокредитам;

В 2010 и в 2011 году был реализован отложенный спрос населения - в кризис люди не готовы были покупать автомобили, но за последние два года совершили эти покупки.

Будущее восстановление роста связано с тремя основными факторами:

В России все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями. На тысячу человек приходится около 250 машин, в развитых странах - 450, а в Германии или США - до 600. Вряд ли мы достигнем того, чтобы на двух человек приходилась одна машина, но этот показатель вырастет до 300-400.

В России достаточно старый автопарк, которому требуется обновление. Динамика обновления будет зависеть от регулирования отрасли: должны быть созданы законодательные стимулы для утилизации машин, а заниматься этим должны производители.

Продажи легковых автомобилей

Вступление России в ВТО приведет к ужесточению конкуренции на рынке, но переход будет постепенным - в ближайшие три года таможенные пошлины сохранятся на уровне 25%.

Вступление в ВТО вряд ли приведет к значительному оттоку инвесторов из России, ведь компаниям, уже вложившим средства в создание производства, выводить их невыгодно. Кроме того, для крупных рынков актуальна проблема логистики, которую решает создание собственного производства.

Наиболее остро конкуренцию почувствуют отечественные производители, например, АвтоВАЗ.

Для АвтоВАЗа растет конкуренция особенно с учетом того, что западные производители сумели выпустить на российский рынок недорогие автомобили, приспособленные для российских условий, например, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Помочь российскому автогиганту сможет успешный запуск производства автомобилей на платформе Renault.

Корейские производители выступают прямыми конкурентами российским, при этом за годы после кризиса они смогли улучшить свое положение на мировом рынке: например, в Азии они потеснили конкурентов - японцев.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка