|
Ford намерен сокращать число платформ и глобализировать модельный ряд быстрее, чем планировалось ранее. Ожидается, что уже к 2013 году у концерна останется всего 9 «тележек», на базе которых будут строиться автомобили для продажи на всех рынках, на которых присутствует марка.
Ранее сообщалось, что в рамках стратегии One Ford концерн будет стремиться свести число платформ, на базе которых разрабатываются автомобили для всего мира, к одиннадцати. Планировалось, что добиться этого инженеры смогут к концу 2014 года. Однако директор Ford по маркетингу и глобальным продажам Джим Фарли сообщил агентству Automotive News, что развитие компании идет более быстрыми темпами, и количество платформ сократится до девяти уже к 2013 году. Таким образом, концерн намеревается отказаться от ряда «тележек», которые используются для выпуска некоторых региональных моделей. Упомянутых девяти платформ будет достаточно, чтобы строить и продавать до 85% всего модельного ряда концерна. Кроме того, отмечается, что сокращение количества платформ не повлечет за собой уменьшения модельного ряда Ford. Напротив, сокращение расходов на разработку позволит повысить качество производства. На автосалоне в Детройте Ford представил очередную глобальную модель - седан Fusion, который в ближайшем будущем должен занять место нынешнего Mondeo на европейском рынке, причем продаваться в Старом Свете будет под тем же, хорошо знакомым европейским покупателям именем. Ранее звание «глобальных» получили семейства Focus, Fiesta и Ranger.
| |