Модная индустрия может рассказать долгую историю о том, как можно нежно и ласково, агрессивно и дерзко, и всегда выигрышно использовать представителей семейства кошачьих в рекламных целях.
И дело не столько в красоте грациозных животных, сколько в любвеобильных чувствах людей к четырехлапым. Французский косметический бренд Paul & Joe Beauté вновь сыграл на уязвимости человеческих чувств к кошкам. Бренд отмечает десятилетие успешной работы на косметическом рынке и в честь юбилея запустил уникальную коллекцию, которая полностью посвящена кошкам. Эта коллекция впервые появилась в период новогодних каникул, но сейчас стартовала крупная рекламная кампания по всей Великобритании.
В новой линейке представлена преимущественно натуральная палитра: серые, коричневые, фиолетовые матовые тени, пастельные оттенки лаков для ногтей, нежно-розовый, персиковый и золотой цвет помады и румян. И всё внимание мелочам: отпечатки лап на стиках помад, пуховка в виде мягкой кошачьей подушечки, кошачий силуэт на упаковке. Внешняя упаковка косметических продуктов сделана под цвет и фактуру старинных обоев.
Косметику бренда Paul & Joe Beauté сложно найти в России, поэтому если вы захотите приобрести продукты новой линейки, то вам помогут зарубежные интернет-магазины.
Новости глазами женщины