Появились фотографии второй рекламной кампании американского бренда Coach с участием Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow).
Тематика новой рекламной кампании продолжает общий стиль коллекции осень-зима 2011/12, где основные акценты были сделаны на легкость и игру света. Гвинет Пэлтроу, на плече или в руках которой сумка Coach, нежится в солнечных лучах, отдыхает на скамейке в парке, прогуливается по городу, и будто невзначай улыбнулась в объектив камеры.
Второй раз возглавил съемку фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и еще раз 39-летняя актриса, певица, блоггер, пропагандист здорового образа жизни, мать, а теперь и модель, воплощает в себе весь американский дух бренда. «Я выросла в Нью-Йорке, и я всегда думала о Coach, как о квинтэссенции нью-йоркского бренда», - говорит Пэлтроу.
Актриса и лауреат «Оскара» присоединилась к длинному списку голливудских гигантов, которые открыли для себя мир моды. Только позавчера мы сообщили о рекламных кампаниях Кэти Холмс (Katie Holmes) и Кейт Уинслет (Kate Winslet) для H. Stern и St. John. В это же время сами модели стремятся сменить подиум на съемочные павильоны, как, например, Агнесс Дейн (Agyness Deyn), которая снялась в ремейке фильма «Дилер».
Новости глазами женщины