|
Нападающий «Локомотива» дал интервью спецкору «СЭ» на сборе железнодорожников в Лагуше.
- В ноябре вы продлили контракт с клубом до 2015 года. Это сигнал, что вся карьера пройдет здесь?
- Еще в 2004 году я связал свое будушее с «Локо», и с тех пор другой команды для меня не существует. Уже не могу себя представить где-то еще. Такого искреннего отношения болельщиков нет нигде - и это не лесть, а истинная правда. Я всегда говорил, что думаю, и никогда не старался специально понравиться кому-либо. Момент, когда была возможность свернуть с этого пути, прошел. Взвесив все «за» и «против», не стал ничего менять, во многом - именно из-за наших болельщиков. Таких отношений, как здесь, у меня не будет нигде. «Локомотив» - мой второй дом, и это не просто слова. Во главу угла всегда ставились человеческие отношения, это были главные принципы, по которым строили Семин и Филатов команду, которая добьется больших побед. На добро здесь отвечают добром, поэтому мы - единое целое.
- Но все-таки вероятность, что вы уйдете, существовала? Во всяком случае, разговоров ходило много.
- Конечно, дыма без огня не бывает, и некоторая неопределенность порождала все эти слухи. Но после разговора с Ольгой Юрьевной мы пришли к полному взаимопониманию, и все вопросы отпали. Смородская не только жесткий президент, но еще мудрый и честный человек. Что бы о ней ни говорили.
- 28 лет для форварда это серьезно, или годы пока не дают о себе знать?
- Физически я себя чувствую намного лучше, чем раньше.
- Как оцените для себя 2011 год?
- На мой взгляд, год получился хорошим. Провел его ровно и без травм, забил 12 мячей. Что бы ни говорили в прессе, я думаю, это неплохой результат. Меня мало волнует мнение посторонних людей - я сам свой главный критик. Так проще и разумнее, ведь себе не соврешь и не польстишь.
- Однако многие ждут от вас еще больше голов.
- Поймите, я никогда не был классическим бомбардиром в полном понимании этого слова. Наверное, это взялось оттуда же - из 2002 года. Люди сфотографировали картинку и продолжают сверять с ней сегодняшнюю реальность. Выходит, они не разбираются в футболе. Я не Кержаков, который наколотил больше 150 мячей. Мне ближе игра «под нападающим», если хотите - десятого номера, футболиста, который участвует в созидании, а не только завершает. Конечно, никто с меня не снимает ответственности за нереализованные моменты, это проблема, над решением которой я не перестаю работать на каждой тренировке. Ситуация, уверен, изменится.
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
| |