|
Из-за неисправного светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы воздушное судно было вынуждено прервать рейс и вернуться в Хабаровск
Как сообщила РИА «Дейта» главный специалист по связям с общественностью и СМИ Пятого арбитражного апелляционного суда Марина КРАТАНЧУК, спор «Международного аэропорта Владивосток» и «Владивосток авиа» решился в апелляции в пользу авиакомпании.
Владивостокскому аэропорту не удалось добиться в апелляции отмены решения Арбитражного суда Приморского края, который постановил взыскать с него в пользу ОАО «Владивосток Авиа» 325 тысяч рублей убытков, возникших из-за неподготовленности взлетно-посадочной полосы.
Как следует из материалов дела, между ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») и ОАО «Владивосток Авиа» действует соглашение на предоставление комплекса услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов авиакомпании в аэропорту «Владивосток».
В апреле 2010 года, совершая авиаперелет «Магадан - Хабаровск - Владивосток», самолету авиакомпании было отказано в приземлении, по причине не работавшего светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы. В связи с чем, воздушное судно было вынуждено прервать рейс и вернуться обратно в Хабаровск.
Поскольку убытки, возникшие из-за ОАО «МАВ», не были им возмещены, «Владивосток Авиа» обратилась в Арбитражный суд Приморского края с иском о взыскании с ответчика суммы убытков в размере 325 355,8 рублей.
Суд первой инстанции удовлетворил заявление истца в полном объеме, придя к выводу, что за светотехническое обеспечение аэродрома, предусмотренное условиями заключенного между ними соглашения, ответственность несет ОАО «МАВ», в том числе путем возмещения убытков.
Пятый арбитражный апелляционный суд также поддержал заявителя и оставил решение суда первой инстанции в силе.
Постановление вступило в законную силу и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев.
| |