|
Известный по выступлениям за брянское «Динамо», в 2011 году выступавший за «Динамо» ставропольское Артур Кулумбегов обращается за помощью в РФС, профсоюз и другие футбольные структуры.
Я пришел в ставропольское «Динамо» в марте 2011-го. За месяц до этого родился мой второй сын, поэтому я охотно принял предложение от клуба, базирующегося недалеко от родного Владикавказа. Я подписал трудовой договор, но с оговоркой, что если мне после первого круга чемпионата поступит более интересное предложение от другого клуба, «Динамо» Ставрополь не будет мешать моему переходу.
После первого круга мне действительно поступил ряд предложений, наиболее интересное из которых - от клуба высшей лиги Азербайджана. Я очень хотел перейти туда, так как это был бы шаг вперед в моей карьере. Но руководство ставропольского «Динамо» категорически воспротивилось моему переходу, несмотря на нашу договоренность. Мне сказали, что никуда не собираются меня отпускать, так как перед клубом стоят серьезные задачи. В итоге мы договорились, что мне будут улучшены условия трудового договора и предоставлено жилье в Ставрополе. Я остался.
Начался второй круг. Финансовое состояние клуба стало стремительно ухудшаться, долги перед футболистами по зарплате и премиальным росли как снежный ком. Начались и другие проблемы. Из-за долгов в гостинице, где мы базировались, нам стали отказываться стирать форму, несколько раз не кормили. Из-за тяжелого материального положения некоторые иногородние ребята стали отправлять семьи домой к родственникам. Нам постоянно обещали, что вот пройдет еще неделя и долги будут погашены.
Мы все долго терпели, но всему есть предел. Чтобы обратить внимание общественности, было решено бойкотировать матч чемпионата России с «Ангуштом». Руководство клуба, узнав об этом, тут же стало созывать одно собрание за другим, то пытаясь уговорить нас «по-хорошему», то запугивая нас дисквалификацией, если мы не выйдем на матч. Звонили нашим агентам, родителям, всем кто мог повлиять на нас. Мы в свою очередь обратились в профсоюз Хидиятуллина.
В итоге, как условие выхода на поле, мы потребовали от руководителей гарантийные письма, в которых должны были быть зафиксированы все долги. Но и в этом нам было отказано.
Напряжение несколько спало, когда приехал представитель РФС - Сергей Куликов. Была общая встреча, на которой руководители клуба в присутствии представителя РФС вновь дали обещание погасить все долги до 31 октября, т.е. до последней игры 2011 года. Куликов же сказал нам, что если долги останутся, мы сможем требовать их через Палату по разрешению споров. Мы согласились доиграть последние матчи сезона.
Сезон закончился, нам дали по две зарплаты вместо обещанных трех и премиальные за три матча, вместо обещанных десяти. Остальное сказали выплатят до 15 ноября.
На сегодняшний день я не получил больше ни единой копейки и живу на деньги занимаемые у друзей. Так же как и другие наши ребята.
И также как и другие ребята, я, понимая ситуацию, с финансовыми проблемами клуба готов был подождать и с выплатой зарплаты и премиальных, и с квартирой, которую обещали мне предоставить до 31 декабря.
Но недавно руководство клуба открыто заявило мне, что квартиру мне давать никто не собирается, да и зарплату с премиальными в ближайшее время ждать не стоит. Получается, что летом, когда меня уговорили остаться в команде, дав определенные обещания, зная мою семейную ситуацию, меня попросту обманули! Также как и всех моих одноклубников!
Я прошу профсоюз футболистов, РФС и все компетентные органы еще раз обратить внимание на эту ситуацию, помочь мне и моим партнерам по команде в решении этой проблемы.
С уважением, Артур Кулумбегов, 18 января 2012 года
| |