Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Бертман: Покровский воспитывал не хороших певцов, а больших артистов

19 января 2012 г. в 09:50Все новости за 19 января 2012 г.
Столетие со дня рождения знаменитого оперного режиссера Бориса Покровского, который поставил на сцене Большого театра более 40 спектаклей и создал свой уникальный Московский камерный музыкальный театр, будет отмечаться 23 января. Но многие оперные коллективы в память о великом мастере начали праздновать это событие заранее.

«Геликон-опера» устраивает на Крещение вечер памяти Покровского. В интервью РИА Новости создатель и руководитель этого театра Дмитрий Бертман рассказал, как Покровский прививал любовь к опере в России, чем отличался его метод работы с актерами, и чем он лично благодарен режиссеру. Беседовала Наталия Курова.

- Как бы вы определи роль Бориса Покровского в истории российского театра?

- Бог дал Покровскому прожить почти 100 лет для того, чтобы здесь, в России, которая богата талантами и историей театра, навести порядок в опере, сделать так, чтобы оперный театр стал интересным, востребованным, чтобы воспитать целые поколения профессионалов и любителей этого вида искусства. Покровский выработал целую религию оперного театра, он не только создал выдающиеся спектакли и написал бесценные книги об опере, он подготовил огромное количество учеников. Покровский создал уникальную труппу Большого театра, которая навсегда войдет в историю мировой оперы.

- То есть, до Покровского оперу в России не любили?

- После революции, когда большая часть интеллигенции покинула страну, а многие погибли, надо было начинать с самых азов - учить людей. Покровскому в середине прошлого века досталась публика, которая уже начала заниматься своим образованием. И он старался привить им вкус, понимание стиля, интерес к оперному искусству. Театры были полны, и каждый из режиссеров, работавших тогда, мог называть себя учеником Покровского. Мы все учились по Покровскому. И сегодня, даже те постановщики, которые приносят разнообразные и самые невероятные новации в оперу, на самом деле являются так же последователями Покровского даже методом отрицания, все они мыслят все равно через призму Покровского.

- А как складывались отношения у Покровского с актерами?

- Покровский занимался очень неблагодарным на сегодня и труднейшим делом. Он не использовал артистов, а воспитывал, взращивал их. Он делал из них не просто хороших певцов, а больших артистов, умеющих воплотить во всей полноте сценический образ. Шаляпинская идея, которую Борис Александрович проводил через всю свою жизнь, заключалась в том, что главное в исполнительстве - не режиссерские изыски и приспособления, а артист, через которого можно воплотить музыку великих авторов. Поэтому Покровскому удалось создать такие блистательные труппы в Большом театре, и в своем родном детище - уникальном Камерном театре, который стал лабораторией современной и старинной оперы. Он создал театр, который принципиально изменил отношение к оперному искусству, в который невозможно попасть, и которым восторгались во всем мире.

- Какое влияние Покровский оказал на вашу карьеру, как оперного режиссера и на судьбу вашего театра?

- Благодаря Борису Александровичу я открыл для себя и полюбил оперу. Это чувство пришло ко мне после того, как я увидел и услышал его постановку оперы «Садко» в Большом театре. И я благодарен ему за само рождение во мне оперы. Покровский для меня - единственный и несомненный авторитет. Сегодня, когда его уже нет, репетируя в зале, я все равно ощущаю его незримое присутствие, и думаю о том, как бы Борис Александрович воспринял то, что я делаю - пожурил или похвалил бы меня. Он является моей совестью, камертоном моего движения. Судьба подарила мне счастливую возможность общаться с Борисом Александровичем. Мастер стоял у истоков театра «Геликон-опера», он был одним из тех, кто поддержал наш театр в самом начале. Он был его постоянным зрителем, встречался и обсуждал с труппой спектакли. Так что мы имеем непосредственное отношение к Покровскому, мы его «внучатый» театр. Мне довелось общаться с Борисом Александровичем до самых последних его дней.

- Что готовит театр «Геликон-опера» к юбилею учителя?

- 19 января, в Крещение мы устраиваем в театре вечер под названием «Покровское Крещение». В рамках программы зрители увидят и услышат интервью Бориса Александровича, которые ранее были неизвестны, увидят кадры, на которых Покровский общается с артистами «Геликон-оперы». И, конечно, мы будем исполнять фрагменты из опер, которые любил Мастер и которые он видел на нашей сцене. 23 января, в день рождения Бориса Александровича, по каналу «Культура» будет показан мой фильм о Мастере под названием «Покровский - великий консерватор». И вскоре, я надеюсь, выйдет его книга, с которой связана удивительная история. Рукопись этой книги, утерянная в период наших перестроек и потрясений, была обнаружена в день открытия исторического здания Большого театра после реконструкции. Эта книга станет посланием мастера тем, кто сегодня создает оперные спектакли.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.