|
Гонщик Williams Нико Хюлкенберг надеется, что технические новинки, которые команда готовит для Гран При Сингапура, позволят ей догнать Renault.
«На машине появится новое днище и новое переднее крыло, поэтому мы должны сократить время прохождения круга на пару секунд, – сказал Хюлкенберг. – Но, как всегда, другие команды тоже прогрессируют.
Надеюсь, мы сможем финишировать в первой десятке и сократить отставание от Renault и Force India».
Обновления, которые машина FW32 получит в Сингапуре, будут последними в этом сезоне, а затем команда сосредоточится на разработке шасси для следующего чемпионата.
По словам немца, пока трудно прогнозировать, каких результатов Williams сможет добиться в Монце, ведь на скоростной трассе в Спа две недели назад команда выглядела не слишком уверенно.
«В определенной степени результат зависит от того, как будут работать крылья нашей машины: будем ли мы достаточно быстры на прямых, ведь в Монце это ключевой фактор. Но в Спа нам не хватало скорости, – сказал Хюлкенберг. – У меня мало опыта выступлений на этой трассе, но Рубенс сказал, если машина будет отличаться высокой стабильностью на торможении, то все равно можно проехать круг быстро, даже если скорость на прямых ниже, чем у соперников.
Не думаю, что дело в двигателе: тут надо говорить в целом об аэродинамике и других характеристиках шасси. Я не виню мотористов Cosworth за то, что нам не хватает скорости».
| |