|
В паддоке Сильверстоуна уже ходят разговоры об очередном осложнении отношений внутри Red Bull Racing. Во время субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля сломалось переднее крыло, и, разумеется, перед квалификацией на его RB6 поставили новый носовой обтекатель. Проблема в том, что это было последнее оставшееся в распоряжении команды крыло в его новейшей, модернизированной и более эффективной версии.
В телеинтервью BBC Кристиану Хорнеру, главе Red Bull Racing, пришлось отвечать на неприятный вопрос: почему все новинки достались именно Феттелю, ведь для этого крыло пришлось снять с машины Уэббера? На RB6 австралийца, таким образом, осталось старое крыло, и неудивительно, что поул-позиция досталась не ему, а его напарнику.
Хорнер: «К сожалению, после утреннего происшествия у нас оставалось только одно переднее крыло, и иногда мне приходится принимать трудные решения. Поскольку Себастьян занимает третью строчку в чемпионате, то новое крыло было поставлено на его машину.
Но еще вчера вечером мы не знали точно, какую версию обтекателя мы будем использовать, поскольку разница между ними минимальна. Вчера мы все обсудили с инженерами, с Эдрианом Ньюи, посмотрели на результаты обоих гонщиков, и, хотя они одинаково быстры, нам пришлось принимать это решение, но оно было непростым».
Один из британских журналистов на пресс-конференции после квалификации задал прямой вопрос Феттелю о фаворитизме в команде Red Bull...
«Мы с Марком – разные люди: один из нас, возможно, любит чай, а другой – кофе, – ответил Себастьян. – Если вы посмотрите на результаты квалификации, то борьба в финале была очень острой. В первой сессии мы показали примерно одинаковые результаты. Во второй Марк был немного быстрее, а у меня были некоторые проблемы. Но в финале я оказался впереди. Не думаю, что этот результат можно однозначно объяснять новым крылом».
Остается лишь добавить, что Уэббер на пресс-конференции был мрачен, и на большинство вопросов отвечал односложно, что обычно ему не свойственно.
| |