|
Очередную ежегодную встречу с представителями наиболее крупных автотранспортных предприятий провело руководство областной ГИБДД. Они разъяснили изменения в правилах дорожного движения, вступившие в силу с 1 января 2012 года, а также выслушали водителей.
Подводя итоги 2011 года, сотрудники ГАИ констатируют - число ДТП по вине людей, управляющих муниципальным общественным транспортом, увеличилось. Всего зафиксировано 38 таких случаев. Сами же водители говорят об ухудшении дорожной обстановки и нарушениях со стороны других участников дорожного движения.
Ильгиз Мухаметов, водитель автобуса:
- Ну, бывает, что и по вине пешеходов, переходят дорогу в неположенном месте, и резко машина впереди тормозит, и приходится тоже или вправо или влево тоже куда-то уходить.
Практически невозможно подъехать к остановкам, там постоянно припаркованы автомобили. Еще сложнее вернуться обратно в поток, владельцы легковушек редко уступают дорогу, жалуются водители автобусов.
Александр Москвитин, водитель автобуса, бригадир автотранспортного предприятия:
- Даже наша заработная плата складывалась из регулярности движения, которую сейчас очень тяжело соблюсти, и за 2 минуты, нам даже премии платили за это, чтобы мы четко, как самолеты летали в аэропорту. Вот так было раньше. Сейчас это очень, очень сложно.
Сотрудники ГАИ отмечают, что отчасти и сами водители автобусов создают пробки на дорогах.
Дмитрий Балькин, начальник ОГИБДД УВД по г.о Самара:
- Среди нарушений - это выезд на перекресток, на котором образовался затор, в пределах этих вот моментов, связанных с подъездом к остановкам общественного транспорта, которые в итоге создают проблемы в проезде перекрестков.
Чаще всего в превышении скорости обвиняют водители газелей. Между тем, по данным ГИБДД, число аварий с участием микроавтобусов постепенно снижается. Это связано с тем, что руководители частных предприятий, которые давно занимаются пассажирскими перевозками, стали уделять больше внимания подбору, обучению и контролю за сотрудниками.
| |