|
Российские авиакомпании отказываются перебронировать билеты туристов, выбравших альтернативные путешествия компании «Коста Круизес», на другие даты без штрафных санкций и возвращать деньги за пропущенные вылеты. Об этом сообщили в Российском союзе туриндустрии.
«Туристам, купившим круизы на лайнер "Коста Конкордиа" с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания "Коста Круизес" предложила, в частности, выбрать альтернативный круиз на других лайнерах. Однако клиенты столкнулись с нежеланием ряда авиакомпаний перебронировать билеты на другую дату без штрафных санкций и тем более - возвращать деньги за пропущенные вылеты», - говорится в сообщении РСТ.
Число российских туристов, купивших круизы на январские и февральские рейсы лайнера, по оценкам туроператоров, составляет около 250-300 человек. Большинство из них, как добавили в Союзе, решили все-таки воспользоваться своими авиабилетами: «они забронировали отели на материке и решили провести время в экскурсионных поездках или катаясь на лыжах». Таким образом, как отметили в РСТ, проблемы с авиакомпаниями могут возникнуть у десяти-двадцати россиян, которые решили воспользоваться предложением «Коста Круизес», передаёт Радио «Вести ФМ» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
| |