Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Finn Flare в 2012 г откроет 40 магазинов одежды в РФ, Казахстане и Украине

20 января 2012 г. в 16:36Все новости за 20 января 2012 г.
Компания Finn Flare планирует в 2012 году открыть более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине, что позволит расширить сеть, как минимум, до 411 точек, сообщил ритейлер.

МОСКВА, 20 января - РИА Новости. Компания Finn Flare планирует в 2012 году открыть более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине, что позволит расширить сеть, как минимум, до 411 точек, сообщил ритейлер.

«Запланировано открытие 15 собственных розничных магазинов, в том числе два магазина AppleMoon и один магазин Finn Flare в Киеве, кроме того - более 25 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане и Украине», - говорится в сообщении компании.

На конец 2011 года в сеть Finn Flare (включая дочернюю марку AppleMoon) входил 371 магазин.

Как отмечает ритейлер, в 2011 году вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

«Самым значимым событием в этом году для компании стало открытие торгового представительства на Украине. Компания надеется занять достойное место на этом очень перспективном и привлекательном для нее рынке», - добавляется в сообщении. В минувшем году был также изменен концепт фирменных магазинов Finn Flare, а также проведен ребрендинг марки AppleMoon с целью переориентации на более взрослую аудиторию.

Finn Flare является одной из крупнейших сетей на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит, по собственным данным, в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть компании насчитывает более 100 фирменных магазинов в Москве и других городах России и шесть магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 13 в Казахстане. Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около140-145 миллионов долларов.


Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка