|
В деле о затонувшей платформе «Кольская» важно выяснить, было ли давление на экипаж со стороны судовладельцев. Как рассказал сегодня руководитель дальневосточного следственного управления на транспорте Алексей Устинов, экипаж изменил направление движения и вышел в широты, в которых не должен был находиться в это время.
При этом в следственном комитете не исключают другие версии: трагедия могла произойти из-за неисправности платформы или несоблюдения правил безопасности.
«В декабре такого рода установки не должны были транспортироваться на такие расстояния. Как это происходило, мы цепочку восстанавливаем - допросы экипажа, документация нам все расскажет», - заявил Алексей Устинов.
На днях в распоряжение следствия были предоставлены новые документы. Дочь капитана Михаила Терсина, ответственного за буксировку платформы «Кольская», передала в ФСБ электронный архив своего отца. По словам Натальи Дмитриевой, среди документов - заключение завода-изготовителя о запрещении транспортировки платформы в зимнее время, а также фотографии, на которых видны трещины на корпусе буровой.
Напомним, буровая платформа «Кольская» перевернулась в декабре прошлого года в шторм во время буксировки с Камчатки на Сахалин. Из 67 человек, которые находились на платформе, спасти удалось четырнадцать. 36 членов экипажа, в том числе отец Натальи Михаил Терсин, до сих пор числятся пропавшими без вести.
| |