|
Минувший год стал самым успешным для американского концерна Chevrolet. Компания реализовала во всем мире 4,76 млн автомобилей, что является рекордом продаж. Материнская же General Motors в 2011 году продала более 9 млн автомобилей, что на 7,6% больше, чем в 2010 году.
По данным компании, доля GM на мировом автомобильном рынке возросла на 0,4 % и составила 11,9 %. Рост объема продаж был зафиксирован во всех регионах, где продаются автомобили бренда - Северная Америка, Южная Америка и Европа. Годовой объем продаж GM составил 9 025 942 автомобиля по сравнению с 8 385 484 проданными машинами в 2010 году.
Как сообщается, самым успешным рынком продаж для бренда Chevrolet стали Соединенные Штаты. Там компания реализовала 1 775 812 машин, что на 13 % больше, чем в 2010 году. Более того, маркой был установлен рекорд по продажам на рынке Китая - 595 068 автомобилей (+ 9,5 %). Chevrolet также отметила несколько рынков, где произошло серьезное повышение продаж. Ими стали: Вьетнам (79%), Россия (49%), Турция (30%) и Германия (21%).
Менеджмент Chevrolet считает, что мировой успех марки коренится в производстве автомобилей, предназначенных для самых разных условий вождения и разнообразнейших предпочтений клиентов. Это такие автомобили, как Cruze, Sonic (Aveo) и Spark, полностью обновленный седан среднего класса Malibu, а также кроссоверы и пикапы Orlando и Colorado.
В этом году по мировым меркам самой популярной моделью Chevrolet стал компактный седан Cruze. Его продажи в 2011 году превысили 670 000 автомобилей, а с момента первого поступления в продажу в 2009 году уже перевалили за отметку 1,13 млн автомобилей, что позволило Chevrolet Cruze стать абсолютным бестселлером бренда.
| |