|
Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen намерен стать своего рода автомобильным аналогом Apple. По словам одного из дизайнеров марки, из «Народного автомобиля» планируется сделать уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.
«Есть Apple и есть другая продукция. Вот чем хочет быть Volkswagen», - рассказал Мартин Кропп, главный дизайнер экстерьера нового Volkswagen Passat CC в рамках премьеры этого автомобиля по Франции. По его словам вдохновение при изменении первоначального дизайна СС было почерпнуто из продукции известного производителя дорогостоящих перьевых ручек Mont Blanc, продукции Apple, а также дизайнерских часов. «Вам нравится смотреть на все эти продукты. Вы прекрасно знаете, что они функциональны и технологичны, но в то же время вы наслаждаетесь, рассматривая их. Вы хотите простой дизайн и это как раз то, чего мы пытаемся достичь», - поделился Кропп своими впечатлениями. Кропп рассказал, что дизайн Volkswagen в настоящее время находится на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования помогут дифференцировать автомобили марки от конкурентов. «Мы сейчас больше обращаем внимания на мелкие детали, чтобы действительно продвинуться вперед. Головная и задняя оптика нового СС, к примеру, сейчас имеет много тонких граней и в то же время затейливых стилистических деталей. СС - один из последних VW, которые получат новый корпоративный дизайн. При его создании мы вдохновлялись моделью Phaeton».
| |