|
Мария Кириленко, отказавшаяся от продолжения борьбы в матче третьего круга Australian Open с Петрой Квитовой при счете 0:6, 0:1, на разговор с корреспондентом «СЭ» пришла, заметно прихрамывая.
Евгений ФЕДЯКОВ из Мельбурна
- Что с вами произошло?
- В первом же гейме я получила травму приводящей мышцы левого бедра. Боль была очень сильной. То же самое со мной, кстати, случилось здесь два года назад. Тогда я пропустила, если не ошибаюсь, около трех недель вплоть до турнира в Дубае.
- А теперь?
- Посмотрим, с микста я уже снялась. Доктор сказал, что если через 24 часа сильная боль не прекратится, надо будет в воскресенье сделать магнитно-резонансное обследование. Сейчас пока бесполезно - в травмированное место идет большой прилив крови, и ничего не будет видно. По поводу пары пока ничего сказать не могу. По правилам турниров «Большого шлема» в принципе я могу играть пару, даже снявшись с одиночки, но завтра будет видно. Свою партнершу Надю Петрову еще не видела, пока могу лишь только сказать, что мне даже ходить больно.
- Чем эта травма могла быть вызвана?
- Возможно, тем, что в своей подготовке я стала делать акцент на подачу, то есть приходится много прыгать на левую ногу, и ее мышцы забиваются. На протяжении всего этого турнира я каждый день ходила к физиотерапевтам, мне делали простой массаж и массаж льдом. А первый гейм сегодня на моей подаче получился очень длинным.
- Не было мыслей сняться уже после первого же гейма?
- Такие мысли действительно были. Я попробовала продолжить игру, но когда ногу плотно перебинтовали, стало еще хуже.
| |