|
Славные новости для ЦСКА и всех реалоненавистников: в стане мадридского клуба разгорелся конфликт между тренером и ведущим футболистом.
На плазменных экранах в мадридском метро транслируют, понятно, Моуринью. Ну, а кого им еще, собственно, показывать? Звука у телевизоров Metro TV нет, и это вполне логично: безумно говорливые испанцы заглушают даже рев проезжающих поездов. На помощь приходят только титры.
«Пепе сказал мне, что наступил на Месси ненарочно, и я ему верю, - сказал, по версии титров, Моуринью. - Не понимаю, почему сейчас кто-то называет Пепе лжецом. Помнится, во время одного из класико произошла неприятная история с Бускетсом и Марселу. "Вы что расист?" - спросили тогда у Бускетса. "Нет", - признался он. И все поверили. Так зачем сейчас обвинять во лжи Пепе? Признайся он, что намеренно пытался сделать больно Месси - и я первым кинул бы в него камень».
Защищая своего подопечного, сам Моуринью выглядел на телекартинке, прямо скажем, неважно. Смотрелся, как побитая собака - его такого самого впору защищать. И действительно, вслед за «Барселоной», поколотившей Особенного по-футбольному, Моуринью «наваляли» еще и свои - теперь уже словесно.
Конфликт разгорелся на тренировке. Собрав ведущих игроков команды - Роналду, Рамоса, Касильяса, Хаби Алонсо (так называемую четверку «неприкасаемых»), а также Диарра, Эзила, Игуаина и Бензема, Моуринью приступил к разбору полетов - и вдруг услышал в свой адрес гневную тираду. Серхио Рамос не смолчал - видимо, накипело.
Как сообщает печатная версия газеты Marca, защитник обвинил тренера в том, что тот установил в клубе почти тюремные порядки: игрокам запрещено давать большие интервью, право открыто высказывать собственное мнение (и периодически нести всякую чушь) имеет только босс, а каждое более-менее острое высказывание в смешанной зоне выводит Моуринью из себя. Кроме того, Рамос раскритиковал хулигана Пепе. «Лично я убежден, что на руку Месси он наступил специально, - сказал футиболист. - Пепе надо воспитывать - но делать это должен тренер, а не мы, игроки».
Моуринью, как и в играх с «Барселоной», перешел в разящую контратаку.
- Ты где был, когда нам забивал Пуйоль?
- Держал Пике. Мы с ребятами решили, что так будет лучше.
- Ты что, дружок, тренером себя возомнил?
Завершилась беседа тем, что Моуринью удалился на скамейку, а на занятии, проходившем под надзором Айтора Каранки, царила замогильная тишина. А Рамос с Моуринью больше не разговаривали.
Впереди у «Реала» - неуступчивый «Атлетик» (матч начнется в ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени), а затем еще одно «класико». Их бы пережить бы. (Дмитрий СИМОНОВ)
| |